Э.И.Александрова «Математика» для 1-4 классов В учебный комплект каждого класса входит: учебник (2 части) рабочая тетрадь (2 части) методическое пособие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Advertisements

Построение курса математики УМК «Перспективная начальная школа»
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
УМК «Гармония» Составитель: студентка 34 группы Матвеева А.А.
Урок математики в 1 классе. 1.Свойство предметов. 2.То, что можно измерить. 3.Числовое значение. Длина (см) Масса (кг) Объём (л)
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна.
Решение уравнений Урок математики 3 класс Кривцова Л.А.
Формирование УУД в начальной школе на содержании учебного предмета « математика».
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа».
Особенности развития элементарных математических представлений у детей с ОНР Из опыта работы МДОУ 138 г. Мурманска ст.воспитателя Рощиной С.А. и воспитателя.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Использование наглядных пособий на уроках математики - неотъемлемая часть работы учителя. Таблицы разработаны в соответствии с требованиями проектов Государственных.
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа». Механизм формирования УУД средствами учебного.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова.
Транксрипт:

Э.И.Александрова «Математика» для 1-4 классов В учебный комплект каждого класса входит: учебник (2 части) рабочая тетрадь (2 части) методическое пособие

Проблемы, которые помогает решать УМК Преемстаенность детский сад-школа Преемственность начальная школа-средняя школа Логика построения курса математики Разноуровневые задания для учащихся Возможность ребёнка реализовать своё «Я»

Эффективность подхода к обучению математики: 1)особенности математического содержания и логика построения курса, позволяющие формировать УУД; 2)использование поиского и исследовательского метода в обучении; 3)организация коллективно-распределенных форм деятельности; 4)система отношений детей между собой и со взрослыми- учителями и родителями.

Сравнительная таблица изучения тем в традиционной системе обучения класстемыМатематические действия 1 класссчёт в пределах > < = 2 класссчёт в пределах х : > < = 3 класссчёт в пределах х : > < = 4 класссчёт в пределах х : > < =

Сравнение по цвету, форме, размеру

Учимся сравнивать по длине

Введение понятия «ловушка»

Запись форул отношений сравниваемых величин

Измеряем длину

Отношения между величиной, меркой и числом А ЕЕЕ М ЕЕ

Числовой луч

Единицы измерения длины

Стандартные меры

Работа с числовым лучом и с числовой прямой

Вместимость

Измеряем вместимость

Сравнение ёмкостей повместимости

Масса

Сравнение углов

Сравнение и счёт предметов

Обобщение Какие величины вы знаете? По каким признакам можно сравнивать величины? С помощью каких приборов можно измерить каждую величину?

Уравнивание величин

Отношение «больше на» и «меньше на»

Сложение и вычитание чисел с опрой на числовую прямую

Решаем задачи

Работа с задачами

Части и целое

Введение значков части и целого Построение схемы Выражение целого через части и части через целое

Отношение между целым и частью

Уравнение

Решение уравнения Записать уравнение Выделить целое и части Начертить схему Записать чему равно неизвестное = + = - Выполнить вычисления

Площадь

Сравнение площади фигур

Проверь себя

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс Уметь сравнивать величины,выполняя предметные действия; Уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы; Уметь практически измерять величины; Знать последовательность чисел до 20; Находить значения выражения в 1-2 действия в пределах 10, решать уравнение; Уметь решать текстовые задачи в 1-2 действия; Уметь различать геометрические фигуры.