Э.И.Александрова «Математика» для 1-4 классов В учебный комплект каждого класса входит: учебник (2 части) рабочая тетрадь (2 части) методическое пособие
Проблемы, которые помогает решать УМК Преемстаенность детский сад-школа Преемственность начальная школа-средняя школа Логика построения курса математики Разноуровневые задания для учащихся Возможность ребёнка реализовать своё «Я»
Эффективность подхода к обучению математики: 1)особенности математического содержания и логика построения курса, позволяющие формировать УУД; 2)использование поиского и исследовательского метода в обучении; 3)организация коллективно-распределенных форм деятельности; 4)система отношений детей между собой и со взрослыми- учителями и родителями.
Сравнительная таблица изучения тем в традиционной системе обучения класстемыМатематические действия 1 класссчёт в пределах > < = 2 класссчёт в пределах х : > < = 3 класссчёт в пределах х : > < = 4 класссчёт в пределах х : > < =
Сравнение по цвету, форме, размеру
Учимся сравнивать по длине
Введение понятия «ловушка»
Запись форул отношений сравниваемых величин
Измеряем длину
Отношения между величиной, меркой и числом А ЕЕЕ М ЕЕ
Числовой луч
Единицы измерения длины
Стандартные меры
Работа с числовым лучом и с числовой прямой
Вместимость
Измеряем вместимость
Сравнение ёмкостей повместимости
Масса
Сравнение углов
Сравнение и счёт предметов
Обобщение Какие величины вы знаете? По каким признакам можно сравнивать величины? С помощью каких приборов можно измерить каждую величину?
Уравнивание величин
Отношение «больше на» и «меньше на»
Сложение и вычитание чисел с опрой на числовую прямую
Решаем задачи
Работа с задачами
Части и целое
Введение значков части и целого Построение схемы Выражение целого через части и части через целое
Отношение между целым и частью
Уравнение
Решение уравнения Записать уравнение Выделить целое и части Начертить схему Записать чему равно неизвестное = + = - Выполнить вычисления
Площадь
Сравнение площади фигур
Проверь себя
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс Уметь сравнивать величины,выполняя предметные действия; Уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы; Уметь практически измерять величины; Знать последовательность чисел до 20; Находить значения выражения в 1-2 действия в пределах 10, решать уравнение; Уметь решать текстовые задачи в 1-2 действия; Уметь различать геометрические фигуры.