Культура речи в обновленной Культура речи в обновленной линии УМК «Русский язык» линии УМК «Русский язык» под редкацией под редкацией М.М.Разумовской,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБНОВЛЕННЫЙ УМК «РУССКИЙ ЯЗЫК» ПОД РЕД. М.М.РАЗУМОВСКОЙ, П.А.ЛЕКАНТА В КОНТЕКСТЕ ФГОС.
Advertisements

Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ по УМК под ред. М.М.РАЗУМОВСКОЙ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ.
Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (на примере учебника под ред. М.М.Разумовской)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
усиление субъектной позиции ученика; алгоритмизация действий учителя и ученика; средство формирования познавательной активности; личностная направленность.
Организация работы учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования Выполнила учитель русского.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Муниципальное образовательное учреждение «Вожбальская общеобразовательная школа» Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках русского.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Рабочая программа городского семинара «Технология освоения учебника нового поколения как направление инновационной деятельности учителя» Для учителей русского.
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
Транксрипт:

Культура речи в обновленной Культура речи в обновленной линии УМК «Русский язык» линии УМК «Русский язык» под редкацией под редкацией М.М.Разумовской, П.А.Леканта М.М.Разумовской, П.А.Леканта издательства «Дрофа» издательства «Дрофа»

ОСНОВНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ОСНОВНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА

ОСОБЕННОСТИ УМК СИНТЕЗ ЯЗЫКОВОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МНОГОАСПЕКТНОГО АНАЛИЗА ТЕКСТОВ РАЗНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТИПОВ И СТИЛЕЙ РЕЧИ ТРИ КОМПОНЕНТА РЕЧЕВОГО БЛОКА В СИСТЕМЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО РЕЧЕВЕДЕНИЮ: ЗНАНИЕВЫЙ, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТУ: 1. опора на обобщающие понятия и соответствующие им ключевые умения 2. замена правил образцами рассуждения и адаптированными лингвистическими рассказами 3. информационно-смысловая обработка текста, а также схем, таблиц, инструкций и т.д. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ И ЯЗЫКОВОГО ЧУТЬЯ С ОПОРОЙ НА СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА УСИЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ К КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОМУ АСПЕКТУ(использование сведений по истории языка, этимологии, произведений искусства, а также текстов с информацией о национально-культурных традициях русского народа и деятельности русских ученых-лингвистов)

СООТВЕТСТВИЕ УМК ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УСИЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КУРСА РАЗВИТИЕ СЛЕДУЮЩИХ АСПЕКТОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ: 1. формирование навыков чтения и рассуждения на лингвистическую тему 2. увеличение заданий на развитие умений обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое рассуждение, умозаключение и т.д.) 3. развитие функциональной грамотности, способности получать новые знания и применять их в учебно-проектной деятельности УСИЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 1. формирование способности к самообразованию, к потребности обращаться к словарно- справочной литературе и интернет-справочникам для разрешения возникающих при обучении трудностей 2. развитие мышления, речи учащихся и логического мышления ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ОБЪЕМА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ТЕКСТОВ, ИХ КОМПОНОВКА И КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНА ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 1. выделение на цветном фоне всей теоретической информации 2. включение системы сигналов-символов 3. внесение изменений в справочные материалы: предъявление всех видов языкового разбора с особыми примечаниями, касающихся сложных случаев анализа 4. усовершенствование материала в разделе ЗСП: принципы подачи унифицированы

СООТВЕТСТВИЕ УМК ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ОВЛАДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ НАЛИЧИЕ ЗАКРЕПИТЕЛЬНО-КОНТРОЛИРУЮЩИХ БЛОКОВ В КОНЦЕ РАЗДЕЛОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ СЕРИИ ЗСП; ЧЕТКАЯ СИСТЕМА ПОВТОРЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО НА УРОВНЕ СТРУКТУРЫ КУРСА, НО И В СИСТЕМЕ УПРАЖНЕНИЙ(выделение специальных разделов в учебнике) СЕРИИ УПРАЖНЕНИЙ: 1. Учимся читать лингвистический текст 2. Учимся читать и пересказывать лингвистический текст 3. Учимся говорить на лингвистическую тему 4. Учимся собирать и систематизировать информацию 5. Рассуждаем на лингвистическую тему 6. Готовим проектную работу на лингвистическую тему

СООТВЕТСТВИЕ УМК ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

– средство массовой информации – средство массовой информации