Реализация ФГОС основного общего образования при помощи системы учебников «Вертикаль» Издательство « Дрофа »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт Основное общее образование (5 – 9 классы)
Advertisements

Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Издательство « Дрофа » в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Организация учебной деятельности по достижению планируемых результатов ФГОС ООО средствами УМК «Сфера.Биология» Ушакова О.Б. методист МБОУ ДЛО ЦПК «Центр.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»
Основные требования ФГОС ООО и современное преподавание.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
МУРАВИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА зав. редакцией, к.п.н., доцент РЕДАКЦИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Переход к новым стандартам образования по УМК Г.К.Муравина и.
Основные требования ФГОС к УМК по математике Шмидт Марина Ивановна, учитель математики МБОУ «Лицей 3»
Особенности предметного содержания и методического обеспечения обновленной линии УМК «Геометрия 7-9 классы» И. Ф. Шарыгина.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Культура речи в обновленной Культура речи в обновленной линии УМК «Русский язык» линии УМК «Русский язык» под редкацией под редкацией М.М.Разумовской,
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Реализация требований ФГОС для основной школы по математике с 5 по 9 классы В УМК Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной Издательство «Дрофа»
Работа над формированием метапредметных и личностных результатов обучения на уроках географии в основной школе Грекова СЕ, учитель географии МБОУ «Екатеринославская.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Транксрипт:

Реализация ФГОС основного общего образования при помощи системы учебников «Вертикаль» Издательство « Дрофа »

ФГОС Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Деятельность со средствами обучения умения Все предметы

Учебник как средство достижения метапредметных результатов Метапредметные умения Организационные В сфере поиска, отбора и работы с информацией КоммуникативныеРефлексивные Р А З В И Т И Е от ступени к ступени Предметы области Филология

Межпредметные связи Литература Иностранный язык Математика Физика Химия География Биология История Русский язык Искусство

Учебник как средство достижения метапредметных результатов: 1) в сфере поиска, отбора и работы с информацией; 2) коммуникативных Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык. 5 – 9 кл. ( ФП 609 – 613) Работа с Т Е К С Т О М

Система учебников для основного общего образования издательства ДРОФА Содержание всех учебников

Уровни работы с текстом Воспроизведение Т в о р ч е с т в о А н а л и з Комментированное чтение, нахождение сведений Выделение главной мысли, составление плана, тезисов, вопросов, схем, таблиц, диаграмм, написание выводов, поиск причинно-следственных связей, компрессия, подбор примеров Иллюстрирование, рецензирование, написание

Работа с текстом как основа деятельности на любом уроке Прочитай текст, определи, к какому стилю речи он может быть отнесен Есть ли в тексте незнакомые понятия, можешь ли ты объяснить их своими словами Изучи текст по абзацам. Найди в абзацах ключевые слова или предложения. Аргументируй свой выбор Можешь ли ты дать тексту другое название ? Можно ли считать последнее предложение текста выводом ко всему тексту ?

Работа с текстом как основа деятельности на любом уроке Подготовьте небольшое сообщение по теме … Продумайте вопросы для одноклассников, которые помогут Вам сделать вывод, насколько интересным был Ваш рассказ Сократите объем текста до 75 – 85 слов Передайте содержание текста одним предложением Назовите номер предложения, в котором речь идет о … Назовите номер предложения, в котором использован прием метафоры. Какая научная информация скрывается за метафорой ?

Учебник как средство достижения метапредметных результатов Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык. 5 – 9 кл. ( ФП 609 – 613) Работа с Т Е К С Т О М

Учебник как средство формирования рефлексивных умений - Сравнение полученных результатов с ожидаемыми - Оценка своей работы и работы одноклассников (непосредственная и опосредованная) - Оценка своих достижений, исходя из выделенных критериев…

Учебник как средство достижения личностных результатов - Высказывание своего мнения, доказательство утверждения - Высказывание отношения к фактам, событиям - Опора на субъектный опыт - Установление связи с повседневной реальностью - Показ практической значимости

Система учебников для основного общего образования издательства ДРОФА Содержание всех учебников

Электронные приложения к учебникам Электронные приложения на сайте

Состав системы учебников для основного общего образования « Вертикаль » Общеобразовательные школы ( все предметы ) Школы с углубленным изучением предметов гуманитарного или естественно - научного цикла Углубленное изучение предмета Классы и школы с поликультурным составом Все учебники « Дрофы » по всем предметам Вариативность по русскому языку, литературе, географии, биологии, химии, искусству, физике Обеспечены поддерживающими ( русская словесность, риторика и др.) и пропедевтическими курсами Аннотации

Информационно - образовательная среда системы учебников Учебник - ядро Целевой компонент – концепция на Содержательный компонент – рабочие программы (книги, Процессуальный компонент – учебные планы (книги, Материалы для основной образовательной программы Учебники, электронные приложения, рабочие тетради, тесты, дидактические материалы, тетради для оценки качества знаний, атласы и контурные карты, наглядные пособия…