Возможности использования авторского сайта в организации дистанционного обучения Юлия Валерьевна Домрачева, заместитель директора, учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области Методика.
Advertisements

LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Транксрипт:

Возможности использования авторского сайта в организации дистанционного обучения Юлия Валерьевна Домрачева, заместитель директора, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево Томской области

МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево Томской области Контакты: МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево Томской обл. пер. Чапаева, 38 тел. факс (38-254)

ИКТ в преподавании предметов обществоведческого цикла Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)» ИКТ

Курсы повышения квалификации

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», ТГУ, Томск, 72 часа, 03 марта – 20 марта 2008 г., удостоверение «Использование программного обеспечения на платформе ОС Linex в деятельности учителя-предметника», ТГПУ, Колпашево, 72 часа, 6 июня – 15 июня 2008 г., сертификат 154/08. «Техническая и технологическая поддержка процесса дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому», ТОИПКРО, Томск, 72 часа, – удостоверение, регистрационный номер «Использование современных информационных компьютерных технологий для организации и сопровождения процессов проблемного обучения», ТОИПКРО, 72 часа, удостоверение, регистрационный номер «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Специальные компьютерные инструменты учителя-предметника», Московский институт открытого образования, 72 часа, – – удостоверение, регистрационный номер ИТ-Р2(4)/6.

Офисные технологии - текстовые документы и мультимедийные презентации

Базовая школа МАОУ «СОШ 2» Проект «Дистанционное обучение детей-инвалидов»

Возможности использования авторского сайта в организации дистанционного обучения Сайт - (от англ. website: web «паутина, сеть» и site - «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

Цель создания сайта обобщение и распространение педагогического опыта; инструмент самопрезентации, электронное портфолио педагога; общение с коллегами, учениками, родителями и другими пользователями сайтов; организация дистанционного обучения.

Трудности при создании сайта отсутствие технических знаний; подбор материала; временные затраты.

Возможности использования сайта обобщение собственного педагогического опыта; электронное портфолио педагога; расширение границ профессионального общения; создание виртуальной площадки для организации информационного взаимодействия с субъектами образовательного процесса; коррекционная работа; реализация сетевых проектов; организация дистанционного обучения.

Дистанционное обучение совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Преимущества дистанционного обучения эффекты Развитие информационной компетентности учеников Индивидуальная образовательная траектория каждого ученика, личностно-ориентированное обучение Равные возможности для всех участников образовательного процесса Общение Решение разнообразных педагогических задач

Дистанционный урок это форма организации дистанционного занятия, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей.

Условия проведения дистанционного урока в режиме он-лайн; в режиме офф-лайн.

Структура дистанционного урока Мотивационный блок Инструктивный блок Информационный блок Контрольный блок Коммуникативный и консультативный блок

Алгоритм разработки дистанционного урока Определить тему дистанционного урока. Определить тип дистанционного урока. Выбор модели дистанционного урока. Определить форму проведения дистанционного урока. Выбрать способ доставки учебного материала и информационные обучающие материалы. Структурировать учебных элементов, выбор формы их предъявления ученикам. Подготовить глоссарий по тематике дистанционного урока. Разработать контрольные задания для каждого учебного элемента урока. Подбор списка литературы и гиперссылок на ресурсы Интернет. Определение времени и длительности дистанционного урока. Подготовка инструкции по обучению и выполнению заданий. Тестирование урока. Опытная эксплуатация урока. Модернизация урока по результатам опытной эксплуатации. Проведение урока. Анализ урока.

Дистанционный урок «Коренные народы Сибири»

Коренные народы Сибири Цель урока: Познакомить обучающихся с коренными народами Сибири Задачи: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний по теме развивать навыки использования информационных технологий для обучения продолжить воспитание чувства уважения к истории родного края

Коренные народы Сибири Время реализации дистанционного урока: требования СанПина определяют длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся 5-х классов не более 15 мин. В связи с этим урок разделен на блоки по 15 мин. каждый. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

Требования к уровню компетентности обучающихся умение работать в сети Интернет отсылать письма по электронной почте набирать текст в текстовом редакторе Microsoft Word сохранять документ на ПК сканировать документ

Мотивационный блок

Инструктивный блок

Информационный блок

Контрольный блок

Домашнее задание

«Перемена»

Коммуникативный и консультативный блок

Дистанционный урок «Боги Древней Греции»

Мотивационный блок

Информационный блок

Контрольный блок

Коммуникативный и консультативный блок

Курс "История России с древнейших времен до конца XVII века"

Спасибо за внимание! Контакты: тел. факс ( ) Персональный сайт: