Интеграция малых инновационных предприятий Председатель Правления РОО «Тверская ассоциация участников Президентской программы Герман Кичатов
Ассоциация участников Президентской программы 2 Теория Заимствовать, организовывать, строить цепочки и сети добавленной стоимости. Регулярно строить многоходовки отношений с собственниками всех необходимых ресурсов, отстраивать на этой основе системы «специфических активов» - в этом состоит предпринимательство. С.Б.Чернышёв,
Практика 3 Ассоциация участников Президентской программы С целью организации нового производства, бизнес – инкубатор «Открытые инновации» объединяет по компетенциям малые научные предприятия по всей России через проведение открытых конкурсов. «Движение НАЧИНАЙ» Конкурс идей и команд.
Ассоциация участников Президентской программы 4 Ликвидация «Госплана» привела к ликвидации интеграционных цепочек между специалистами по рынкам и производством. Сергей Хапров – предлагает объединить предприятия на принципах Госплана СССР, но с особенностями рыночных отношений. Практика
Ассоциация участников Президентской программы 5
6
7
Семинар общества IN WENT по организации совместного бизнеса с немецкими предпринимателями в Твери Ассоциация выпускников Президентской программы 8
Из выступления губернатора Тверской области А.В. Шевелева на конференции ТРО ВПП "Единая Россия" Ассоциация участников Президентской программы 9 Есть и еще одна важная задача, которая стоит перед нами и которую мы начали решать. Это продвижение региональных брендов и продукции, производимой тверскими предприятиями. Речь идет как о расширении и поиске рынков сбыта для наших товаропроизводителей, так и о социальной поддержке населения. В этой связи хочу обратить ваше внимание на проект «Тверское – значит лучшее». …
Ассоциация выпускников Президентской программы 10 БРЕНД ТЕРРИТОРИИ Бренд – это причина для выбора. Брендинг – это управление восприятием. Бренд территории создается годами, десятилетиями, веками. Репутация и воспринимаемый имидж в том или ином виде есть у каждой территории – занимается ли она этим или нет. Бренды территорий могут усиливать или ослаблять бренды компаний, товаров и услуг, произведенных на этой территории. Бренд территории может иметь хорошо известные визуальные атрибуты (например, швейцарский красный крест), а может быть выраженным исключительно в словесной форме (made in Japan).
Ассоциация участников Президентской программы 11