Smart-учебник: интеграция новых технологий и практикоориентированного контента
«Маркетинг в социальных медиа» Маркетинг связан с изучением потребителей Социальные медиа – самая быстроразвивающаяся среда маркетинга Изучение маркетинга невозможно без практики и изучения на примере конкретных медиа
Роль SMART-учебника в SMART-обществе SMART-учебник Электронный учебник Бумажный учебник Социальные медиа – неотъемлемая часть интернет-жизни «Мобильность» населения Интернет – неотъемлемая часть жизни SMART-общество Smart-учебный процесс Изменение поведения студентов
Эволюция развития форм учебного контента
Smart-учебник – обучающий контент: интегрирован в интерактивную среду обучения с использованием возможностей социального окружения совместная с участниками процесса обучения генерация новых знаний и самоактуализация синхронное изучение материала и реализация навыков в решении реальных бизнес-задач в условиях социальной среды
Интерактивная среда SMART-учебника Контент SMART-учебника, расположенный в электронной среде Авторизация с помощью аккаунта социальных медиа (на базе API) Печатная версия учебника, переиздаваемая периодически Версия для социальных медиа (на базе API) Версия для мобильных устройств на базе популярных операционных систем (iOS, Android, WP8) Концепция SMART-учебника вне среды невозможна. Индивидуальная траектория обучения
Совместная с участниками процесса обучения генерация новых знаний и самоактуализация Система рецензирования студентом Рейтинг разделов учебника, в т.ч. в динамике Разделы со снижающимся рейтингом редактируются Разделы с повышающимся рейтингом изменяются с учетом комментариев Разделы учебника Система комментирования студентом База комментариев Кейсовые задания Результаты выполнения кейсовых заданий студентами Теоретический материал Открытые образовательные ресурсы
Как это выглядит Международный форум по образованию "Мир на пути к smart обществу"
Интерактивные ссылки (как и в электронном учебнике) Международный форум по образованию "Мир на пути к smart обществу"
Всегда актуальный контент
Система тестирования
Интеграция контента
Рецензирование контента