Памятки для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проявления ОНР Проявления ОНР позднее начало речи: первые слова появляются к 3-4, в крайних случаях и к 5 годам речь аграмматична и недостаточно фонетически.
Advertisements

Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
Подготовка ребенка к детскому саду - непростое дело для родителей.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
LOGO Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Педагог - психолог: Румянцева К.Б. Темы и даты проведения: родительское собрание 9.08 – «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?» консультации.
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок.
Психолог лицея Фомичёва Людмила Фёдоровна. Адаптация Личностная Познавательная Отсутствие страхов перед учителем или предметом Хорошие отношения с одноклассниками.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
«Самостоятельная деятельность активности детей на прогулке и руководство ею» Подготовила: воспитатель Шишкоедова В.Н. с. Троицкое Детский сад 2 «Рябинушка»
САДИМСЯ ЗА УРОКИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛ.. ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Хронически не хватает времени на приготовление уроков;
Аспекты готовности ребенка к школе Родительское собрание Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 35 Ермолина Т.В.
НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
С Выполнила:Сотникова И.М, учитель-логопед МБОУКСОШ5 Алтайский край,с.Кулунда.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвиващего вида «Аленький цветочек» Подготовил: Л.Л.Кузина заместитель.
Транксрипт:

Памятки для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

Памятка родителям (общие рекомендации) 1. Для закрепления результатов коррекционной работы Ваш ребенок нуждается в постоянных домашних заданиях. 2. Время занятий должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению материала. 3. Нужно определить, кто именно из взрослых будет заниматься с ребенком по заданиям педагога. У родителей и специалистов ДОУ должны быть общие, единые требования к ребенку. Нельзя допускать противоречащие друг другу требования.

4. При получении задания внимательно ознакомьтесь с ним. Убедитесь, что оно Вам понятно. При затруднениях консультируйтесь с педагогами детского сада. 4. При получении задания внимательно ознакомьтесь с ним. Убедитесь, что оно Вам понятно. При затруднениях консультируйтесь с педагогами детского сада. 5. Подберите наглядный и игровой материал, который вам потребуется для занятий. Подумайте, какой материал Вы можете изготовить совместно с ребёнком. 5. Подберите наглядный и игровой материал, который вам потребуется для занятий. Подумайте, какой материал Вы можете изготовить совместно с ребёнком. 6. Будьте терпеливы с ребёнком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, но достаточно требовательны. Отмечайте успехи ребёнка, хвалите за достигнутые результаты. 6. Будьте терпеливы с ребёнком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, но достаточно требовательны. Отмечайте успехи ребёнка, хвалите за достигнутые результаты.

Памятка для родителей по организации занятий в семье по заданию педагога Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, отсутствия отвлекающих факторов. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, отсутствия отвлекающих факторов. Надо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Нельзя спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер. Надо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Нельзя спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.

Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра. Нужно разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношению, развитию речи и т.п. Нужно разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношению, развитию речи и т.п. Нужно поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности. Нужно поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.