О СНОВЫ АНИМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ B LENDER.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Windows Movie Maker: возможности программы Руководство для не продвинутого пользователя Презентация подготовлена студентом 2 курса 3 группы ФК Калининым.
Advertisements

О СВЕЩЕНИЕ И ТОЧКА ОБЗОРА СЦЕНЫ В B LENDER. К АМЕРЫ По умолчанию в сцене уже есть одна камера и этой камеры, обычно, достаточно. Добавление камеры - Shift-"A".
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
(курс для начинающих). Содержание: Запуск программы PowerPoint Структура окна программы PowerPoint Создание простейшей презентации Создание первого пустого.
С ОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ B LENDER.
Создание презентации правила и инструменты. Редактор Презентация позволяет создавать объекты как делового, так и научного характера. Ваши научные выступления.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
Создание презентации в OpenOffice.org Impress. Нажимаем кнопку Далее. Появляется окно шага 2 мастера презентаций На втором шаге задаем стиль слайда и.
Автоматический показ слайдов. Содержание: Как изменять цветовую схему слайдов презентации; Как изменять цветовую схему слайдов презентации; Как изменять.
LOGO Обучающая презентация по MS Power Point. Оглавление Запуск программы Оформление Работа с текстовыми блоками Вставка слайдов Вставка таблиц и диаграмм.
Средства создания рисунков в Word Панель рисования Внедрение графического объекта, созданного в графическом редакторе Редактирование изображения в тексте.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
«Создание видеофильма средствами Windows Movie Maker» 8 класс.
система автоматизированного проектирования, предназначенная для создания инженерно-конструкторской и технологической документации, необходимой для выпуска.
Запустите программу для сканирования документов В диалоге работы со сканером выберите пункт «Фото/документы (планшет)» Сканирование производится в формат.
1 Создание структуры презентации 1. В поле Заголовок слайда введите название своей презентации. 2. В поле Подзаголовок слайда введите подзаголовок слайда.
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ПУСК ПРОГРАММЫ Macromedia Macromedia Flash MX 2004.
1 Создание структуры презентации 1. В поле Заголовок слайда введите название своей презентации. 2. В поле Подзаголовок слайда введите подзаголовок слайда.
ППСОН Microsoft Office 2007 Лекция 1 Word. Интерфейс Лента 2. Элементы управления 3. Кнопка Office.
Транксрипт:

О СНОВЫ АНИМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ B LENDER

Окно рендера позволяет настроить: 1. Тип получаемого файла: изображение или видео-ролик. 2. Размер отображения сцены. 3. Качество отображения. 4.Использование эффектов размывания или трассировки лучей. 5.Формат сохранения полученного отображение сцены. "Рендер" (Render) - это процесс графического построения 2D изображения по 3D сцене или объекту. Такие свойства как материалы, освещение, тени контролируют эффекты и качество рендеринга.

Интерфейс и настройки рендера Панель Layers (Слои): слои и группы, Использующиеся при просчете финального изображения. Панель Dimensions: размер изображения, диапазон кадров, масштаб и скорость финального видео в кадрах в секунду. Панель Anti-Aliasing: количество образцов, используемых при сглаживании объектов на финальном изображении. По умолчанию оно равно 8. Панель Motion Blur: используется для симуляции смазывания при быстром движении.

Панель Output: тип конечного файла и место его сохранения, настройка параметров сжатия изображения. Панель Performance: параметры производительности рендера. Панель Stamp: добавление пометок и дополнительной информации на кадры видеоряда. Панель Bake: Запекание (baking) - это возможность сохранить и повторно использовать определенный процесс для ускорения рендера. Панель Shading: возможность отключения элементов, которые не нужны для рендеринга. Интерфейс и настройки рендера

Основы использования ключевых кадров и автоматическое создание ключей анимации Варианты Частоты Кадров (fps): NTSC - Видео стандарт в США и Японии 30 fps Film - Кино-стандарт 24 fps PAL - Европейский видео стандарт 25 fps

Перемещение во времени

Перемещение, вращение и масштабирование Добавление ключа анимации объекту. 1. Перейдите к кадру, в котором вы хотите установить ключ, выполните действие, затем нажмите клавишу "I" (Insert Key). Убедитесь, что при нажатии клавиши "I" курсор мыши находится в окне 3D-вида. 2. Справа от курсора появится меню. 3 основные опции: Location (положение), Rotation (вращение) Scaling (масштабирование) и их комбинации. Выберите тип ключа, в зависимости от того, что вы сделали с объектом. 3. Теперь перейдите к следующему кадру, в котором вы хотите добавить следующий ключ (например, в 25-й кадр, если вы хотите создать движение длиной в одну секунду). Меню

Для включения автоматического создания ключей анимации нажмите небольшую красную кнопку внизу Шкалы Времени. После этого будет происходить "запись" всех перемещений, вращений или изменений масштаба объектов в сцене и создание соответствующих ключей в установленных кадрах. Не забывайте самостоятельно создавать ключ начала анимации! Auto-Keyframe не будет создавать ключи пока объект не изменит свое положение Автоматическое создание ключевых кадров (Auto-Keyframing)

Просмотр анимации 1 способ: Установите в поле текущий кадр номер кадра, с которого вы хотите начать просмотр анимации. Переместите курсор в окно 3D-вида, в котором вы хотите просмотреть анимацию и нажмите Alt-"A". 2 способ: Запустить воспроизведение вашей анимации и кнопкой "play" в окне со Шкалой Времени. Также здесь есть кнопка для проигрывания анимации в обратную сторону.

Работа с редактором графов (Graph Editor) и диаграммой ключей (Dope Sheet) Переключение настройки рабочего пространства с "Default" на "Animation" Все объекты, у которых есть ключи анимации, будут отображены в этих двух окнах. В окне Диаграммы Ключей в виде небольших кристаллов, а в окне Редактора Графов в виде кривых анимации. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб и панорамировать данные в этих окнах с помощью колеса мыши.

Диаграмма Ключей (Dope Sheet) Диаграмма ключей представляет ключи анимации в виде небольших бриллиантов расположенных на шкале времени. Такой способ представления полезен, если существует необходимость скопировать анимацию в другое место или выделить несколько ключей и маштабировать их для замедления действия.

Редактор Графов (Graph Editor)

Анимирование материалов, ламп и настроек окружения Нет ключей анимации материала В текущем кадре добавлены ключи анимации для параметров Diffuse Color, Intensity, Specular Hardness Анимированные параметры в других кадрах помечаются зеленым цветом

Литература Свободно о Blender [Электронный ресурс] / - Режим доступа: _Animation_Basics. - Основы анимации.