Задачи академического консультанта в связи с переходом на балльно - рейтинговую систему как основной элемент управления учебным процессом Семинар для академических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный журнал на Образовательном портале ОмГПУ Инструкция для преподавателя.
Advertisements

Балльно - рейтинговая система на Образовательном портале ОмГПУ Руководство для студентов.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Приказ ректора от г о внедрении в академии электронного сопровождения МРС.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Заполнение сведений об организации «Аверс: Управление организацией дополнительного образования.
Порядок работы функционала НОБД 2 Цель и задачи НОБД
Запись детей в первый класс учебный год.
Работа в электронном журнале Абирова М.А. – директор ДАР.
Укажите, в качестве кого в участвуете в интернет-тестировании? Организатор тестирования (ответственный от факультета, зам. декана) Организатор тестирования.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Инструкция по публикации документов на портале uraledu.ru.
О модулях «Методическая работа» и «Электронная библиотека»
Работа с комплексом оперативного управления общеобразовательным учреждением (1-я часть) Авторизация в системе. Профили. Знакомство с рабочей областью.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
УМК по учебной дисциплине: структура, содержание, особенности разработки и оформления Ведет занятие: зав. кафедрой педагогики, профессор, Тамара Александровна.
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКЕ СМИ PUBLIC.RU +7 (495)
Транксрипт:

Задачи академического консультанта в связи с переходом на балльно - рейтинговую систему как основной элемент управления учебным процессом Семинар для академических консультантов, 9 сентября 2011 г. Автоматизированная система управления учебным процессом на основе ФГОС 3 поколения

Нормативные документы

Положение о балльно - рейтинговой системе ( утверждено приказом ректора 25 апреля 2011 г.) Приказ 01-04/187 от « О введении автоматизированной системы управления учебным процессом на основе ФГОС третьего поколения » Приказ / 241 от « О назначении академических консультантов » ( должностные обязанности академического консультанта )

Структура УМК Примечание: При минимальном наполнении электронный УМК содержит два компонента: Рабочая учебная программа Технологическая карта дисциплины Приказ 01-04/187 от "О введении автоматизированной системы управления учебным процессом на основе ФГОС третьего поколения"

Балльно-рейтинговая система Текущий контрольПромежуточный контроль это непрерывный мониторинг уровня сформированности компетенций в течение семестра или учебного года. ЗачетЭкзамен Электронный журнал на образовательном портале ЗАЧТЕНО НЕ ЗАЧТЕНО ОТЛИЧНО ХОРОШО УДОВЛЕТВ. МЕНЕЕ 60 - НЕУДОВЛЕТВ. 1. Академический рейтинг студента по дисциплине 2. Академический рейтинг группы студентов по дисциплине 3. Академический рейтинг группы студентов по всем дисциплинам за семестр

Порядок действий АК 1. Вводим логин и пароль академического консультанта Логин ak001 Пароль ShowrSb8

Порядок действий АК Будем работать через модуль « Электронный деканат »

Для информации Уважаемые консультанты, блок « Электронный деканат » может быть представлен на портале по - разному. Обратите на это внимание. Находится « Электронный деканат » внутри блока « Навигация ».

Для информации Блок «Навигация» свернут, о чем свидетельствует знак «+». Для того, чтобы вывести блок «Электронный деканат», необходимо нажать знак «+». Блок «Навигация» помещен в так называемый «док». Для того, чтобы вывести блок «Электронный деканат», необходимо подвести курсор мышки к надписи «Навигация, при этом откроется окно, в котором вы увидите модуль «Электронный деканат».

1. Создаем логины и пароли студентов. Выбираем ссылку « Студенты »

Порядок действий АК Вставить список студентов в формате : ФИО

Порядок действий АК 6 6

2. Персональные данные студентов 3. Необходимо скопировать полученные сведения в текстовый файл, распечатать с целью 1) выдачи студентам, 2) сохранения копии в деканате.

3. Подписка студентов на курсы Переходим к ссылке « Подписка на курсы »

Порядок действий АК

Учебный план на семестр ( курсы на портале )

Вы подписали студентов на все дисциплины учебного плана семестра на портале

4. Подготовка отчетов с образовательного портала Переходим по ссылке « Отчеты »

Для получения отчетов необходимо нажать соответствующую кнопку Полученные отчеты можно сохранить в виде текстового документа и распечатать.

Контактная информация Гайдамак Елена Сергеевна Адрес электронной почты : Тел