Артикуляционная гимнастика
Рекомендации для родителей: При проведении упражнений надо использовать зеркало – ребенок должен видеть движения языка и губ, запоминать их зрительно. При проведении упражнений надо использовать зеркало – ребенок должен видеть движения языка и губ, запоминать их зрительно. Во время упражнений главное – это не количество упражнений и длительность их выполнения, а четкость, правильность выполнения. Во время упражнений главное – это не количество упражнений и длительность их выполнения, а четкость, правильность выполнения. Выполнять упражнения нужно по времени от 2 до 5-6 минут. Можно 2-3 раза в день. Выполнять упражнения нужно по времени от 2 до 5-6 минут. Можно 2-3 раза в день. Выполняя упражнения, нужно спрашивать ребенка: «Что он чувствует? Чего касается язычек? Где он находится?». Это позволяет формировать ощущения положения органов артикуляции, что важно для правильного произношения звуков. Выполняя упражнения, нужно спрашивать ребенка: «Что он чувствует? Чего касается язычек? Где он находится?». Это позволяет формировать ощущения положения органов артикуляции, что важно для правильного произношения звуков. Для одного цикла нужно выбирать разные упражнения: где больше задействован кончик языка, или боковые края или губы. Для одного цикла нужно выбирать разные упражнения: где больше задействован кончик языка, или боковые края или губы.
«окошко» «окошко»
«Чистим зубки»
«Месим тесто»
«Чашечка» «Чашечка»
«Дудочка» «Дудочка»
«Заборчик» «Заборчик»