На новый лад на новый лад. Эдуард Успенский - Шарик, Матроскин ! Мы снова вместе проведём каникулы ! – дядя Фёдор был явно в хорошем расположении духа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определи истинные высказывания Некоторые фигуры на рисунке- прямоугольники. На рисунке нет ни одного круга. На рисунке нет треугольников. На рисунке есть.
Advertisements

Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Автор - учитель МОУ Алешковской СОШ Попкова Т.В.
Презентация к уроку (чтение, 1 класс) по теме: Презентация "Современные детские журналы"
Автор - учитель МОУ Алешковской СОШ Попкова Т.В.
Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Показатели: 1.Способность.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Эдуард Николаевич Успенский родился 22 декабря 1937 г. в городе Егорьевске. В студенческие годы начинает заниматься литературным творчеством, печатается.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 141». (На мотив песни «Кабы не было зимы…») Кабы не было у нас Папы Эдуарда. Не дошла б молва о нас Аж до Салехарда!
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Наша группа «Чебурашка» Приглашает всех зайти. Наши детки, как ромашки, Их ведь лучше не найти! МАДОУ ЦРР Детский сад 167 г.Тюмень.
Проект по воспитательной работе «Классная газета «АВАНТЮРА» Адресация проекта: МОУ «Красноярская СОШ». Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники.
Первые уроки школьной отметки учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.
Дорогие мои ребята! Мы с Матроскиным,Шариком и Галчонком приготовили для вас задания. Надеемся, что вы с ними справитесь!
ПРОСТОКВАШИНО ПРИГЛАШЕНИЕ (Звонит телефон,кликните на колокольчик) «Алло! Здравствуй, Матроскин! Привет, Шарик! Вы приглашаете нас в гости? Спасибо за.
Заклеили клеем прочно И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею: Получу и вмиг расклею.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Транксрипт:

на новый лад на новый лад

Эдуард Успенский

- Шарик, Матроскин ! Мы снова вместе проведём каникулы ! – дядя Фёдор был явно в хорошем расположении духа. - А ка - а - а - кая польза от твоих этих ка - а - а - никул ? – заинтересованно пропел Шарик.

- Мы ждём гостей,- отчеканил Дядя Фёдор. - Кто такие, что привезут, чем побалуют ? Матроскин очень любил полакомиться чем - нибудь вкусненьким. - Что ты, Матроскин, будь же, наконец, гостеприимнее. Будем просто радоваться встрече гостей, попробуем сами их чем - то удивить.

Ну и задал же ты задачку ! У Шарика уже несколько дней было дурное настроение, которое исправить было очень трудно. - Может, моя депрессия и хандра закончатся, когда я с ними познакомлюсь. Надо распланировать наши дела : ведь без плана ничего не успеешь.. Надо навести порядок в доме, приготовить что - нибудь вкусное и продумать, чем мы их займём.

Вовремя ты, Печкин, к нам пожаловал. Мы заняты составлением плана приёма гостей.

- А я вам письмо с вложением привёз. Давайте вместе изучим, - Печкин довольно протянул дяде Фёдору пухлый конвертик.

- Весёлые детки ! Шумные, но умные !

- Посмотрите, здесь не только фотографии, - удивился дядя Фёдор. Дети нам написали письмо ! « ПОМОГИТЕ ! ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ К ТЕКСТУ ПЛАН. ТЕКСТ ПРИЛАГАЕТСЯ.»

1. Прочитайте весь рассказ ; 1. Прочитайте весь рассказ ; 2. Разделите рассказ на части ; 2. Разделите рассказ на части ; 3. Перечитайте часть, выделяя в ней главное ; 3. Перечитайте часть, выделяя в ней главное ; 4. Озаглавьте эту часть ( выразите главное в одном предложении ); 4. Озаглавьте эту часть ( выразите главное в одном предложении ); 5. Эту же работу выполните при чтении следующих частей ; 5. Эту же работу выполните при чтении следующих частей ; 6. Проверьте себя : прочитайте план, просмотрите рассказ, убедитесь в том, что план отражает главное ( не упущено основное, не повторяются заголовки, заголовки помогают вспомнить содержание рассказа ). 6. Проверьте себя : прочитайте план, просмотрите рассказ, убедитесь в том, что план отражает главное ( не упущено основное, не повторяются заголовки, заголовки помогают вспомнить содержание рассказа ).

Появление в доме Фунтика Появление в доме Фунтика Знакомство Степана с Фунтиком Знакомство Степана с Фунтиком Война объявлена Война объявлена Привычкам конец Привычкам конец Усмешка Степана Усмешка Степана Победа Горлача Победа Горлача Обиженный Фунтик Обиженный Фунтик

- Очень интересная встреча у нас состоялась на этих каникулах. Думаю, она была полезной не только для ребят, но и для нас ! – с удовольствием отметил дядя Фёдор.