Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Advertisements

Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
ИнформатикаИнформатика
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Кроссворд Текстовый редактор Таблицы Решая кроссворд, чувствуешь себя многоклеточным.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Презентация. Урок математики в 4 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Емвы Чернецкая Татьяна Васильевна.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Имя существительное - часть речи, которая называет предметы, действия, исторические события, явления природы, общественные явления, вещества, географические.
Транксрипт:

Без терпенья нет ученья!

Красивое коромысло над рекою повисло.

Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парты тихо сесть, Семь – начнём писать мы все.

выход

Сколько гномиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. Сколько в цветике лепестков, Столько сделаем хлопков.

– – 2 = 5