Понятие «разряд» учитель начальных классов Пугач Татьяна Николаевна
Давайте проверим…. 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, – 40 = = – 50 = 30 7 дес. + 2 дес. = 9 дес. = – 20 = 30
, 20,10, 21
Давайте поработаем в паре…. Сравни 3* 2* 12 *0 91 *9 1* Сравни 3* > 2* 12 = 12 *0 < 91 *9 > 1*
Глазки, приготовились к зарядке!
Давайте потренируемся…
Давайте поработаем в группе… Прочитай высказывания и зачеркни неправильные слова 52 – (двузначное, однозначное) число, все цифры которого (различны, одинаковы) и записаны в порядке (возрастания, убывания), а их сумма (равна, не равна) 7. Прочитай высказывания и зачеркни неправильные слова Число 94 – (двузначное, однозначное), (меньше, больше) 50, разность цифр этого числа (больше, меньше, равна) 5. Прочитай высказывания и зачеркни неправильные слова Число 46 – (двузначное, однозначное), оканчивается на 6. Если последнюю цифру в этом числе поменять местами с первой, то число станет (меньше, больше).
Разомнёмся?
Задачи на смекалку… Петя съел 1 стакан ягод, родители – 2 стакана. Пустые стаканы поставили на стол. Сколько стаканов стоит на столе, если известно, что изначально на столе их было 4? Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? 10 жуков построились в хоровод. Каждый жук взял за одну лапку каждого из своих соседей. Сколько всего лапок осталось свободными?
Поработаем самостоятельно… 4 дес. 8 ед. 1 дес. 8 ед. 3 дес. 5 ед. 1 дес. 5 ед. 5 дес. 1 ед. 5 дес. 2 ед
У меня всё получилось!!!!!!!!! Остались вопросы!!!!! Ничего не получилось!!!!
Спасибо за работу!