Понятие «разряд» учитель начальных классов Пугач Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Advertisements

Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Признаки делимости на 9 и на 3
Тест по математике.
Урок разработала учитель начальных классов Лязгина К.В. МС(К)ОУ С(К)ОШИ VIIIвиды Пермского края г. Лысьва.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Состав числа
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Тест (математика, 2 класс) по теме: Математический диктант, 2 класс.
Ну, погоди!
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
нумерация в концентре 1000
Грамотность населения в 1913 году (в %) МужчиныЖенщины РоссияАнглияСШАФранцияАвстрия.
Урок математики в 1 классе учитель начальных классов МОБУ «Буранная СОШ» Свешникова К.В.
Транксрипт:

Понятие «разряд» учитель начальных классов Пугач Татьяна Николаевна

Давайте проверим…. 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, – 40 = = – 50 = 30 7 дес. + 2 дес. = 9 дес. = – 20 = 30

, 20,10, 21

Давайте поработаем в паре…. Сравни 3* 2* 12 *0 91 *9 1* Сравни 3* > 2* 12 = 12 *0 < 91 *9 > 1*

Глазки, приготовились к зарядке!

Давайте потренируемся…

Давайте поработаем в группе… Прочитай высказывания и зачеркни неправильные слова 52 – (двузначное, однозначное) число, все цифры которого (различны, одинаковы) и записаны в порядке (возрастания, убывания), а их сумма (равна, не равна) 7. Прочитай высказывания и зачеркни неправильные слова Число 94 – (двузначное, однозначное), (меньше, больше) 50, разность цифр этого числа (больше, меньше, равна) 5. Прочитай высказывания и зачеркни неправильные слова Число 46 – (двузначное, однозначное), оканчивается на 6. Если последнюю цифру в этом числе поменять местами с первой, то число станет (меньше, больше).

Разомнёмся?

Задачи на смекалку… Петя съел 1 стакан ягод, родители – 2 стакана. Пустые стаканы поставили на стол. Сколько стаканов стоит на столе, если известно, что изначально на столе их было 4? Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? 10 жуков построились в хоровод. Каждый жук взял за одну лапку каждого из своих соседей. Сколько всего лапок осталось свободными?

Поработаем самостоятельно… 4 дес. 8 ед. 1 дес. 8 ед. 3 дес. 5 ед. 1 дес. 5 ед. 5 дес. 1 ед. 5 дес. 2 ед

У меня всё получилось!!!!!!!!! Остались вопросы!!!!! Ничего не получилось!!!!

Спасибо за работу!