Радио и радиоволны в нашей жизни Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Радиочастоты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Робототехника Фантастика и реальность Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Слово «робот»
Advertisements

Температура- путешествие по температурной шкале. Иследовательский проект Руководители: Учителя: физики, географии, биологии, истории, астрономии. Участники:
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Бегущие по волнам Туева Е.Н. учитель физики МБОУ кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Где живут витаминки? Учебный проект по предмету окружающий мир. Тема: «Твоё здоровье» Григайтес Наталья Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 17.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Транксрипт:

Радио и радиоволны в нашей жизни Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Радиочастоты частоты или полосы частот в диапазоне 3 кГц 3000 ГГц, которым присвоены условные наименования. Этот диапазон соответствует частоте переменного тока электрических сигналов для вырабатывания и обнаружения радиоволн. Так как большая часть диапазона лежит за границами волн, которые могут быть получены при механической вибрации, радиочастоты обычно относятся к электромагнитным колебаниям.

Дидактические цели проекта Формирование умения получать, анализировать и использовать информацию из сети интернет. Формирование умения получать, анализировать и использовать информацию из сети интернет. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, актуализировать полученные знания, получать и использовать новые. Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, актуализировать полученные знания, получать и использовать новые. Развитие творческих способностей. Развитие творческих способностей.

Методические задачи: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет. Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Сформулировать понятие «Радиоволна». Сформулировать понятие «Радиоволна». Сформулировать понятие «Радио». Сформулировать понятие «Радио». Определить место радиоволн в науке и жизни современного общества. Определить место радиоволн в науке и жизни современного общества.

Основополагающий вопрос: Всего лишь что-то невидимое, или то, без чего мы уже не представляем нашу жизнь?

Проблемные вопросы учебной темы: Как создавалось радио? Как создавалось радио? Как мы используем радиоволны сегодня? Как мы используем радиоволны сегодня? Как мы ощущаем действие радиоволн на себе? Как мы ощущаем действие радиоволн на себе? Как выглядит радиоприёмник? Как выглядит радиоприёмник?

Учебные вопросы: Кто создал радио? Кто создал радио? Каково определение «радиоволна»? Каково определение «радиоволна»? Каково определение «радио»? Каково определение «радио»? Какие проблемы у человечества, связанные с радиоволнами (с точки зрения физики)? Какие проблемы у человечества, связанные с радиоволнами (с точки зрения физики)?

Темы самостоятельных исследований учащихся История развития радио. (история) История развития радио. (история) Радио волны в современном мире. (физика, история) Радио волны в современном мире. (физика, история) Радиоволна (физика) Радиоволна (физика) Предназначение радиоволн (физика, математика) Предназначение радиоволн (физика, математика)

Корректировка списка тем Корректировка списка тем Для корректировки списка тем и определения исследуемых вопросов используется анкета Оценка интереса учащихся к проекту Оценка интереса учащихся к проекту Планирование проведения исследований План исследований вырабатывается на направляющих занятиях в ходе беседы с учениками.

Этапы и сроки проведения проекта: Название пункта плана Отведенное время 1 Вводное занятие «Радиоволна» 1 урок 2 Направляющие занятия 2 урока/4 урока 3 Открытое занятие-встреча/экскурсия Внеклассное занятие 4 Подведение промежуточного итога 1 урок / 2 урока 5 Направляющие занятия 1 урок/ 2 урока 6 Завершающая конференция «Радиоволны в нашей жизни» 1 урок Мероприятие рассчитано на две-четыре недели, в зависимости от глубины анализа уроков из расчета 20 мин. от «часа».