Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою – Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь.
20 марта. Классная работа.
Приходи с мечом, сыграем.
ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ? НАДО ПРОВЕРЯТЬ? Гласные а, о, и, е, я. В корне слова Надо подобрать однокоренное слово с ударным звуком в корне Ударением
Лесная Полянка Долина Безударных Гласных Город Грамотеевск КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ МБОУ «Новичихинская СОШ»
Лесная Полянка
В ЛНА Б РЁЗА ТР ВАЯГ ДА Р КА К ПУСТА
В ЛНА ЯГ ДА Р КА Б РЁЗА К ПУСТА ТР ВА
Долина Безударных Гласных
Собери гнездо родственных слов мор - вод – ход – дар – лес - гор – боль - гриб –
Город «Грамотеевск»
Прочитай отрывок из стихотворения. Спиши и исправь ошибки. Зема недаром злится Прошла её пара. Висна в акно стучится И гонит со двара.
Проверь себя Зима недаром злится Прошла её пора. Весна в окно стучится И гонит со двора
Мы вернулись в родную школу !
Работа с учебником : С. 55, упр. 314
ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ? НАДО ПРОВЕРЯТЬ? Гласные а, о, и, е, я. В корне слова Надо подобрать однокоренное слово с ударным звуком в корне Ударением
АЛГОРИТМ 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение 3. Выдели корень 4. Определи безударную гласную 5. Подбери проверочное слово сосна - сосны
МОЛОДЦЫ!