Ерохина Богдана Валерьевна & Роменская Анастасия Олеговна
Сегодня самая большая проблема, с которой сталкиваются люди, это стресс. В жизни каждого человека возникают стрессовые ситуации, и наши дети – не исключение. Как же защититься от стресса, а если не защититься, то справиться с ним? Обо всем этом мы узнаем в ходе нашего проекта.
Название проекта – «Стресс». В ходе данного проекта ученики ознакомятся с понятием стресса, получат советы, каким образом можно предотвратить стрессовую ситуацию, и узнают, какие существуют способы выхода из стресса, если человек, все таки, попал под его воздействие.
Проблемные вопросы: Как предотвратить стресс? Какие существуют способы выхода из состояния стресса?
Ознакомить учащихся с понятием стресса. Научить школьников справляться со своими эмоциями. Выяснить как избегать стрессовых ситуаций, а так же справляться со стрессами. Развитие критического мышления. Обобщить полученную информацию и сделать соответствующие выводы.
В ходе исследования ученики будут подразделены на две группы. Каждая из которых рассматривает свой проблемный вопрос и проводит своё исследование.
Первая группа рассматривает проблемный вопрос: «Как предотвратить состояние стресса?». В ходе исследования ученики должны собрать необходимую информацию по данному вопросу, проанализировать результаты исследования и сделать необходимые выводы.
Целью исследования второй группы будет являться вопрос о способах выхода из состояния стресса. В ходе данного исследования ученикам необходимо будет собрать требующуюся информацию, сделать с ее помощью выводы и закрепить полученные результаты.