БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ
«… тот, кто стал учителем, поймёт – Какое счастье быть полезным людям – Учить Его Величество – Народ!»
Основной вопрос: Что значит «идти в ногу со временем»?
Возникают вопросы: 1. Какими качествами должен обладать учитель?
2. Какова роль мужчины в образовательном процессе ?
3. Какова роль творчества и профессионализма в деятельности учителя?
ПРОБЛЕМА: Как доказать важность учительской профессии?
ГИПОТЕЗЫ: - На мотивацию учебной деятельности студентов могут повлиять личностные качества учителя - Мужчины-учителя могут положительно повлиять на психологический климат в образовательном процессе - Творческие и профессиональные качества учителя могут повлиять на развитие творческих способностей студентов
Цель работы: Формирование профессиональных навыков студентов, привлекая их внимание к актуальным проблемам профессиональной деятельности. Формирование профессиональных навыков студентов, привлекая их внимание к актуальным проблемам профессиональной деятельности.
Исследовательские группы: - Журналисты - Журналисты - Психологи - Психологи - Профессионалы - Профессионалы
План работы группы журналистов: 1)Найти информацию о личностных качествах учителя. 2)Провести опрос о наиболее значимых качествах учителя 21 века. 3)Составить диаграмму наиболее важных личностных качеств учителя 21 века. 4)Проанализировать влияние личностных качеств учителя на мотивацию учебной деятельности.
План работы группы психологов: 1)Выявить факторы, влияющие на создание благоприятного психологического климата. 1)Выявить факторы, влияющие на создание благоприятного психологического климата. 2)Провести анкетирование учащихся, какую психологическую обстановку создает на уроках учитель-мужчина. 2)Провести анкетирование учащихся, какую психологическую обстановку создает на уроках учитель-мужчина. 3)Сделать выводы. 3)Сделать выводы.
План работы группы профессионалов: 1)Найти информацию о влиянии творческих способностей и профессионализма учителя на развитие творческих способностей учащихся. 1)Найти информацию о влиянии творческих способностей и профессионализма учителя на развитие творческих способностей учащихся. 2)Провести диагностику качества обучения на государственной практике. 2)Провести диагностику качества обучения на государственной практике. 3)Сделать презентацию творческих работ учащихся. 3)Сделать презентацию творческих работ учащихся.
Методы исследования: Поиск информации Анализ изученных материалов Сравнение полученных данных Синтез как самостоятельная часть исследования.
Поиск информации: Анализ изученных материалов. Анализ изученных материалов. Сравнение полученных данных. Сравнение полученных данных. Синтез как самостоятельная часть исследования. Синтез как самостоятельная часть исследования.
Информационные источники: 1. Учебно-воспитательная деятельность учителя. · 1. Учебно-воспитательная деятельность учителя. · 2. Личностные качества учителя физкультуры. etelien.ru/Collection/42/42_00032.htm · 3. Педагогическая психология. Тема 13. Педагогические способности. · 4. Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен - Mini-Soft · 5. Личностные качества педагога · 2. Личностные качества учителя физкультуры. etelien.ru/Collection/42/42_00032.htm · 3. Педагогическая психология. Тема 13. Педагогические способности. · 4. Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен - Mini-Soft · 5. Личностные качества педагога · Педагогическая психология. Тема 13. Педагогические способности.Личностные качества педагогаПедагогическая психология. Тема 13. Педагогические способности.Личностные качества педагога