Тема учебного проекта: Бактерии: друзья или враги? Казакова Дарья Александровна, Вензель Ника Андреевна П-081.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта Простейшие - одни из первых на Земле Суровенкова Валентина Анатольевна, учитель биологии школы 121 г. Н. Новгород.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Тема учебного проекта : Овощи. Автор : Бригадиренко Лариса Сергеевна, учитель технологии МОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов.
СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Учебный проект Тема: Семя растений – будущая жизнь? класс: 6 класс предмет: биология автор: Чегодаева В.Ю., учитель биологии, МБУ СОШ 58.
Реакции простейших на действие раздражителей Презентация учащегося школы 121 Суровенковой Валентины.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Бактерии: друзья или враги? Казакова Дарья Александровна, Вензель Ника Андреевна П-081

Основополагающий вопрос : Как выжить в сложном мире? Вопрос учебной темы: Какие биологические особенности бактерий? Какие биологические особенности бактерий? Учебные предметы: Биология, экология, медицина, информатика Биология, экология, медицина, информатикаУчастники: Учащиеся 9 классов Учащиеся 9 классов

Если вы хотите подняться выше на ступеньку в изучении живого мира и желаете открыть для себя невидимый невооружённым глазом мир микроскопически малых организмов- бактерий, а также провести с ними интересные исследования, то смело приступайте к изучению нашего проекта!

Цели и задачи проекта: Освоить представление о: Строении, образе жизни бактерий Строении, образе жизни бактерий Жизнедеятельности и многообразии бактерий Жизнедеятельности и многообразии бактерий Роли бактерий в природе и жизни человека. Роли бактерий в природе и жизни человека.Научить: Распознавать различные виды бактерий под микроскопом; Распознавать различные виды бактерий под микроскопом; Проводить с ними исследования; Проводить с ними исследования; Оформлять результаты исследований. Оформлять результаты исследований.

Информационные ресурсы: Литература Литература Интернет-ресурсы: Интернет-ресурсы:

Этапы и сроки проведения проекта Формирование тем исследований-1 урок. Формирование тем исследований-1 урок. Формирование групп для проведения исследований.-1 урок. Формирование групп для проведения исследований.-1 урок. Работа в группах.-2 урок. Работа в группах.-2 урок. Подготовка презентаций.-3 урок. Подготовка презентаций.-3 урок. Защита полученных результатов и выводов.-4 урок. Защита полученных результатов и выводов.-4 урок.