Монетизация геосервисов: LBA и не только Реклама по адресу
Прогнозы рынка LBS Малый бизнес ориентированный на строго местный рынок (салоны красоты, автомойки, рестораны и пр.), для которого прочая реклама неэффективна. По оценке BIA/Kelsey сегодня рынок рекламы «местного» бизнеса США составляет $29 млрд. ABI Research: рынок LBS достигнет $13,3 млрд. к 2013, из которых $2 - 3 млрд. будут монетизированы через LBA Juniper Research: к 2014 ежегодные затраты на рекламу в мобильных устройствах > $6 млрд.; Из них LBS ~60%; рынок мобильных LBS достигнет более $12,7 млрд. к млрд. USD потенциальный объём рынка к 2014
Реклама по адресу Способы монетизации Продажи ПО Подписка на сервисы Реклама » Pay-per-listing » Pay-per-view » Pay-per-action Pay-per-click Pay-per-call Купоны Реклама » Pay-per-listing » Pay-per-view » Pay-per-action Pay-per-click Pay-per-call Купоны Продажа дополнительных услуг ? ?
Реклама по адресу LBA-продукты »Виртуальный рекламный щит »Расширенная информация »Геоконтекстные переходы »Звонки »Купоны
Реклама по адресу Принцип геоконтекстного аукциона US Patent pending
Реклама по адресу US Patent pending
Реклама по адресу Виртуальные рекламные щиты US Patent pending
Реклама по адресу Интеграция с рекламодателями и не только
Реклама по адресу Реклама воспринимается, как дополнительная бесплатная услуга »Соответствует местоположению и контексту/ поведению пользователя »Показывается как »элемент списка результатов в поиске, »иконка на карте, слегка выделяющаяся среди стандартных иконок приложения.
Реклама по адресу Куда дальше?