Эволюция использования веб-инструментов. Комплексная коммуникационная среда Интернет-Интранет-Экстранет Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Влияние Интернета на средства бизнес-коммуникаций Веб 2.0 в бизнесе новая парадигма бизнеса новые средства коммуникации новый подход к управлению корпоративными знаниями новая корпоративная культура социально-ориентированный бизнес мобилизация сотрудников Офис там, где есть интернет
Communication, Collaboration, Corporate culture (CCC) Коллективная работа Коммуникации Корпоративная культура Корпоративные порталы решают три типа задач:
Интернет + Интранет + Экстранет Формируется новый класс ПО, представляющий решение бизнес-задач для трех коммуникационных пространств: Интернет Интранет Экстранет
Комплексные коммуникации Интернет Внешний ресурс компании, публичный веб-сайт (корпоративный сайт, сайт сообщества и др.) Полная интеграция сайта с корпоративным порталом Импорт/Экспорт данных с сайта в Корпоративный портал и обратно Задачи внешних коммуникаций: PR, pre-sale etc
Комплексные коммуникации Интранет Коллективная работа в стиле Enterprise 2.0 Управление проектами, задачами, календарями, планированием и бизнес-процессами Личные профили сотрудников и наглядная организационная структура База знаний, библиотеки документов Видеосвязь, мгновенные сообщения, технология Send&Save Задачи внутренних коммуникаций: Communication, Collaboration, Corporate culture
Комплексные коммуникации Экстранет Защищенное рабочее пространство для взаимодействия с: o партнерами o клиентами o поставщиками o дистрибьюторами и другими внешними пользователями. Задачи внутренних коммуникаций с внешними партнерами
Будущее за комплексными интегрированными коммуникациями
Спасибо за внимание! Вопросы? Сергей Рыжиков