Концепция женского торгово- развлекательного центра в интернете Валентина Щедрина Директор по развитию бизнеса www.lady.marketgid.com www.marketgid.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффект спонтанной покупки - новейший инструмент интернет рекламы» Шкот Олег, MARKETGID.RU – Генеральный директор
Advertisements

13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Профессиональное самовыражение Общение в социальных группах, на специализированных площадках Получение информации через СМИ Ежедневно получая ежедневно.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
Статистика Рунета Шпилевая Екатерина
Транксрипт:

Концепция женского торгово- развлекательного центра в интернете Валентина Щедрина Директор по развитию бизнеса mobile:

Это такое место где можно прочитать интересную новость, купить товар, пройти тест, прочитать гороскоп. Иными словами это женский виртуальный торгово- развлекательный центр.

Интернет становится средой обитания. Женская аудитория в Рунете – 7,2 млн.человек, от 12 до 54 лет, 11 крупнейших женских проектов в измерении (по данным TNS). Женская аудитория в Рунете – 7,2 млн.человек, от 12 до 54 лет

4 Женские проекты в Рунете (11 проектов в измерении TNS) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ По данным TNS

Что такое Lady.Marketgid.com? ( около 300)

Как это выглядит?

Как это работает?

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ В 2009 СОСТАВИЛ 204,2 МЛРД.Р. Данные – АКАР

ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2009 ГОДУ – 19 МЛРД. Данные – АКАР

Lady.Marketgid – женский «АШАН» или «Мега» в Интернете Концепция Женского Виртуального ТРЦ в Интернете Планируемая аудитория более женщин в день MarketGid – более 1,3 млн человек в день В «Lady» женская аудитория «закольцована» В тестовом режиме проект работает 2 месяца Сейчас более женщин в день Посмотреть можно здесь

Lady.Marketgid – женский «АШАН» или «Мега» в Интернете Когда «все йогурты одинаково полезны» пользователю лениво анализировать объемы морозильных камер, мощности микроволновок, или концентрацию пара утюга. Большинство покупок будет совершаться по принципу – увидел, понравилось, захотел и купил. Но ! Важно правильно расставить витрины и выбрать поставщиков.

80% решений о покупке принимают женщины Приходите к нам

Спасибо! Докладчик - Валентина Щедрина, Директор по развитию бизнеса mobile: office: skype: valentina.shedrina