Концепция женского торгово- развлекательного центра в интернете Валентина Щедрина Директор по развитию бизнеса mobile:
Это такое место где можно прочитать интересную новость, купить товар, пройти тест, прочитать гороскоп. Иными словами это женский виртуальный торгово- развлекательный центр.
Интернет становится средой обитания. Женская аудитория в Рунете – 7,2 млн.человек, от 12 до 54 лет, 11 крупнейших женских проектов в измерении (по данным TNS). Женская аудитория в Рунете – 7,2 млн.человек, от 12 до 54 лет
4 Женские проекты в Рунете (11 проектов в измерении TNS) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ По данным TNS
Что такое Lady.Marketgid.com? ( около 300)
Как это выглядит?
Как это работает?
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ В 2009 СОСТАВИЛ 204,2 МЛРД.Р. Данные – АКАР
ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2009 ГОДУ – 19 МЛРД. Данные – АКАР
Lady.Marketgid – женский «АШАН» или «Мега» в Интернете Концепция Женского Виртуального ТРЦ в Интернете Планируемая аудитория более женщин в день MarketGid – более 1,3 млн человек в день В «Lady» женская аудитория «закольцована» В тестовом режиме проект работает 2 месяца Сейчас более женщин в день Посмотреть можно здесь
Lady.Marketgid – женский «АШАН» или «Мега» в Интернете Когда «все йогурты одинаково полезны» пользователю лениво анализировать объемы морозильных камер, мощности микроволновок, или концентрацию пара утюга. Большинство покупок будет совершаться по принципу – увидел, понравилось, захотел и купил. Но ! Важно правильно расставить витрины и выбрать поставщиков.
80% решений о покупке принимают женщины Приходите к нам
Спасибо! Докладчик - Валентина Щедрина, Директор по развитию бизнеса mobile: office: skype: valentina.shedrina