Веб-аналитика и оптимизация конверсии: пособие по набиванию синяков и шишек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Advertisements

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Транксрипт:

Веб-аналитика и оптимизация конверсии: пособие по набиванию синяков и шишек.

Решения практических задач

Какая конструкция устойчивей? AB

Реклама должна быть показана пользователям Чтобы привлечь на сайт 30 посетителей Чтобы получить 1 покупателя Какую конструкцию мы видим?

Переверните пирамиду, и вы получите 100%, 200% продаж Вы поймёте, как работать с каждым из пользователей Поймите, как получить ещё 1-го покупателя? Откуда приходят ваши покупатели? Как они выбирают?

Задача 1. Кто приводит посетителей на РИФ?

Задача 2. Куда уходят посетители с РИФ?

Задача 3. Какая реклама эффективна?

Бюджет: 35% медийная реклама 35% медийный контекст 15% поисковая оптимизация 15% контекстная реклама Задача 3. Какая реклама эффективна?

35% медийная реклама: не измеряется 35% медийный контекст: не измеряется 15% поисковая оптимизация: измеряется 15% контекстная реклама: измеряется 70% бюджета не измеряется Задача 3. Какая реклама эффективна?

По каждому рекламному сервису, площадке, кампании, объявлению, баннеру, месту размещения автоматически получаем отчёт Рекламные переходы. По каждому рекламному сервису, площадке, кампании, объявлению, баннеру, месту размещения автоматически получаем отчёт Рекламные переходы. Задача 3. Какая реклама эффективна?

Смотрим, по каким поисковым запросам показывалась контекстная реклама, а по каким посетители приходили из результатов поиска. Мы также знаем, по каким фразам оптимизировали сайт, а по каким посетители сами находили нас. Смотрим, по каким поисковым запросам показывалась контекстная реклама, а по каким посетители приходили из результатов поиска. Мы также знаем, по каким фразам оптимизировали сайт, а по каким посетители сами находили нас. Задача 3. Какая реклама эффективна?

Разделяем переходы из поисковых систем на 3 самостоятельных отчёта Фразы Контекстная реклама Фразы Поисковая оптимизация Фразы Собственные переходы недвижимость в Москве продажа квартир в Москве … мгсн мгсн инвест недвижимость мгсн … недвижимость в Москве продажа квартир в Москве новостройки Москвы … Задача 3. Какая реклама эффективна?

Теперь мы видим, какие оптимизированные фразы работают эффективнее. Аналогичные отчёты настроим для фраз по переходам по контекстной рекламе и по собственным переходам. Теперь мы видим, какие оптимизированные фразы работают эффективнее. Аналогичные отчёты настроим для фраз по переходам по контекстной рекламе и по собственным переходам. Задача 3. Какая реклама эффективна?

Строим сводный отчёт по рекламным каналам Контекстная реклама Поисковая оптимизация Поиск Собственные переходы Медийная реклама Задача 3. Какая реклама эффективна?

Сравниваем распределение бюджета по рекламным каналам с отдачей по каждому каналу Сравниваем распределение бюджета по рекламным каналам с отдачей по каждому каналу Задача 3. Какая реклама эффективна?

Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Важно помнить, что задача должна рассматриваться в отношении одинаковых по поведению посетителей! Если поведение посетителей может различаться, то следует выделять сегменты посетителей с одинаковым поведением. Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Главная страница Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Главная страница Страницы описания услуг Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Страницы описания услуг Главная страница Бланки заказов Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Бланки заказов Страницы описания услуг Главная страница Оформление заказа Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Появляется кнопка Для учёта клика добавляем событие: onclick="openstat push('/basket_sendorder')" В отчётах появится адрес страницы, соответствующий нажатию кнопки. Появляется кнопка Для учёта клика добавляем событие: onclick="openstat push('/basket_sendorder')" В отчётах появится адрес страницы, соответствующий нажатию кнопки. Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Оформление заказа Бланки заказов Страницы описания услуг Главная страница Бланки заказов Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Оформление заказа Бланки заказов Страницы описания услуг Главная страница Регистрация Оплата заказа Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Смотрим результат. Можем добавить другие сегменты аудитории. Например, сегмент: Забыли пароль или Аудитория из Москвы. Сравниваем в одной таблице поведение разных посетителей в отношении шагов оформления заказа. Смотрим результат. Можем добавить другие сегменты аудитории. Например, сегмент: Забыли пароль или Аудитория из Москвы. Сравниваем в одной таблице поведение разных посетителей в отношении шагов оформления заказа. Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Оформление заказа Бланки заказов Страницы описания услуг Главная страница Регистрация Оплата Добавим в код счётчика передачу информации о разделах сайта. Пример кода: var openstat = {counter: , next: openstat, vars: { section: "Оформление заказа. Корзина",}; document.write(unescape("%3Cscript%20src=%22http" +((" == document.location.protocol) ? "s" : "") +"://openstat.net/cnt.js%22%20defer=%22defer%22%3E%3C/script%3E")); Добавим в код счётчика передачу информации о разделах сайта. Пример кода: var openstat = {counter: , next: openstat, vars: { section: "Оформление заказа. Корзина",}; document.write(unescape("%3Cscript%20src=%22http" +((" == document.location.protocol) ? "s" : "") +"://openstat.net/cnt.js%22%20defer=%22defer%22%3E%3C/script%3E")); Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Снова смотрим результат. Как и ранее можем добавить другие сегменты аудитории и сравнить поведение аудитории на разных этапах оформления заказа. Ищем, на каких шагах теряем посетителей Снова смотрим результат. Как и ранее можем добавить другие сегменты аудитории и сравнить поведение аудитории на разных этапах оформления заказа. Ищем, на каких шагах теряем посетителей Задача 4. Где сайт теряет посетителей?

Задача 5. Какое поле формы не работает?

A B C D E Отправить Форма Какие поля формы не могут заполнить посетители? На каких полях выдаётся больше всего сообщений об ошибках? Задача 5. Какое поле формы не работает?

A B C D E Отправить Форма В момент заполнения каждого последующего поля формы будем вызывать счётчик и передавать название поля: onclick="openstatCounterID.push('/form_fieldB')" Задача 5. Какое поле формы не работает?

A B C D E Отправить Форма В момент заполнения каждого последующего поля формы будем вызывать счётчик и передавать название поля: onclick="openstatCounterID.push('/form_fieldC')" Задача 5. Какое поле формы не работает?

A B C D E Отправить Форма В момент заполнения каждого последующего поля формы будем вызывать счётчик и передавать название поля: onclick="openstatCounterID.push('/form_fieldD')" Задача 5. Какое поле формы не работает?

A B C D E Отправить Форма Если были выданы сообщения об ошибках после нажатия кнопки Отправить, будем передавать их в код счётчика. vars: { faults: "fieldB/fieldD/fieldE" }; Задача 5. Какое поле формы не работает?

Строим отчёт по количеству посетителей, дошедших до каждого из полей формы. Как и ранее можем добавить другие сегменты аудитории и сравнить поведение разных аудиторий. Строим отчёт по количеству посетителей, дошедших до каждого из полей формы. Как и ранее можем добавить другие сегменты аудитории и сравнить поведение разных аудиторий. Задача 5. Какое поле формы не работает?

Строим рейтинг полей формы по количеству совершённых посетителями ошибок при заполнении формы Строим рейтинг полей формы по количеству совершённых посетителями ошибок при заполнении формы Задача 5. Какое поле формы не работает?

Задача 6. Как выбирают блондинки?

Вау! Подарки!.. Чмоки-чмоки ;) Вау! Подарки!.. Чмоки-чмоки ;)

Задача 6. Как выбирают блондинки? А где подарки? Хочу розового слоника!.. А где подарки? Хочу розового слоника!..

Задача 6. Как выбирают блондинки? Привет, как дела? Я Света. Выбираешь новую машину? Как тебя зовут? Привет, подруга! Хочешь помогу выбрать цвет? Какого цвета у тебя причёска? Ты будешь шикарно смотреться за рулём красного металлика! Иди сюда, покажу >

Задача 6. Как выбирают блондинки? Нравится? Ты будешь просто королевой! Хочешь прокатиться?

Спасибо! сайт: тел: