Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что хочет видеть клиент в предложении по поисковому продвижению в Европе? 27 ноября, 2009.
Advertisements

О чем будем говорить? 1. Комплексная стратегия продвижения в Европе. Дарья Батухтина, Marketing Coordinator for Russian speaking countries (SOVA NET s.r.o.,
Эффективная поисковая оптимизация и продвижение на Европейском пространстве Телефон:
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Партнерство. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Какие услуги мы оказываем? Создание сайтов SEO, поисковый маркетинг Поддержка сайтов Юзабилит и Копирайтинг.
Экспортное сопровождение. Основа Вашей уверенности на новом рынке
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Транксрипт:

Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса

Специфика европейского интернета: проникновение в странах ЕС

Специфика европейского интернета: онлайн покупки Процент взрослого населения стран ЕС, совершающих покупки оналайн постоянно растет. К 2013 году по прогнозам исседовательской компании nVision почти 50% европейцев (разных возрастных и социальных групп) будут еженедельно совершать покупки в Интернет.

Что такое комплексная стратегия продвижения бизнеса? Время, (месяцы) Посещаемость сайта, продажи(%) Маркетинговые исследования продукта и потребителя Поисковая оптимизация и оптимизация в соц.медиа Онлайн PR Реклама Маркетинг в соц.сетях Аналитика и мониторинг %100%200% Работа с сайтом, как с основным продающим инструментом

Бизнес цели Основная проблема клиента – понять какую задачу он хочет решить за счет использования инструментов интернет-макетинга: 1.Повышение посещаемости сайта целевой аудиторией 2.Стимулирование продаж 3.Повышение узнаваемости бренда 4.Расширение бизнеса и успешный выход на новый рынок 5.Улучшение коммуникации с зарубежными клиентами или партнерами 6.Организация комплексного продвижения бизнеса за рубежом

Кейсы

.DE.HU.CZ

Выводы Для того, чтоыб получить результат от комплексного продвижения за рубежом необходимо: 1.Настроить сайт как основной инструмент продаж 2.Иметь четкое представление о рынке и потенциальном клиенте. Маркетинговые исследования. 3.Сформулировать бизнес цели и поэтапную стратегию продвижения на продолжительный срок. Планирование. 4.Обладать знаниями иностранных языков и юридических основ (менеджер в компании). Организация работы клиентского отдела. 5.Выстроить прямую коммуникацию с потенциальным потребителем и партнерами при использовании новых медиа. Создание имиджа на зарубежном рынке.

Спасибо за внимание! Все вопросы к участникам секции в Twitter c хештегом #burgnet Дарья Батухтина Тел.: