Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса
Специфика европейского интернета: проникновение в странах ЕС
Специфика европейского интернета: онлайн покупки Процент взрослого населения стран ЕС, совершающих покупки оналайн постоянно растет. К 2013 году по прогнозам исседовательской компании nVision почти 50% европейцев (разных возрастных и социальных групп) будут еженедельно совершать покупки в Интернет.
Что такое комплексная стратегия продвижения бизнеса? Время, (месяцы) Посещаемость сайта, продажи(%) Маркетинговые исследования продукта и потребителя Поисковая оптимизация и оптимизация в соц.медиа Онлайн PR Реклама Маркетинг в соц.сетях Аналитика и мониторинг %100%200% Работа с сайтом, как с основным продающим инструментом
Бизнес цели Основная проблема клиента – понять какую задачу он хочет решить за счет использования инструментов интернет-макетинга: 1.Повышение посещаемости сайта целевой аудиторией 2.Стимулирование продаж 3.Повышение узнаваемости бренда 4.Расширение бизнеса и успешный выход на новый рынок 5.Улучшение коммуникации с зарубежными клиентами или партнерами 6.Организация комплексного продвижения бизнеса за рубежом
Кейсы
.DE.HU.CZ
Выводы Для того, чтоыб получить результат от комплексного продвижения за рубежом необходимо: 1.Настроить сайт как основной инструмент продаж 2.Иметь четкое представление о рынке и потенциальном клиенте. Маркетинговые исследования. 3.Сформулировать бизнес цели и поэтапную стратегию продвижения на продолжительный срок. Планирование. 4.Обладать знаниями иностранных языков и юридических основ (менеджер в компании). Организация работы клиентского отдела. 5.Выстроить прямую коммуникацию с потенциальным потребителем и партнерами при использовании новых медиа. Создание имиджа на зарубежном рынке.
Спасибо за внимание! Все вопросы к участникам секции в Twitter c хештегом #burgnet Дарья Батухтина Тел.: