| Бизнес-ориентированные социальные сети Практика разработки и управления Дмитрий Васильев
Бизнес-ориентированные социальные сети: практика разработки и управления О проекте Заказчик, Faberlic: Один из лидеров косметического рынка Собственная научная и производственная база Более консультантов в 18 странах Исполнитель, АИСТ: На рынке с 1999 года Сотни реализованных проектов Специализация: высокотехнологичные проекты Входит в топ-10 (RatingRuneta.ru) и топ-20 (TagLine.ru) ведущих веб-студий страны
Бизнес-ориентированные социальные сети: практика разработки и управления Дано Входящая информация: Сотни тысяч консультантов, работающих по системе MLM Традиционнаяя оффлайновая система управления сетью Хорошая внутренняя IT-инфраструктура Бизнес-параметры: ценообразование, система мотивации, стратегические планы развития Ощутимое количество нерусскоговорящих консультантов
Бизнес-ориентированные социальные сети: практика разработки и управления Задача Что необходимо сделать: Обеспечить возможность прямого контакта компании со всеми консультантами Воспроизвести мат. модель ценообразования на всех уровнях сети Создать маркетинговую энциклопедию с разграничениями по уровням доступа Создать инструменты коммуникации внутри подструктур сети Чтобы это работало! Проект должен быть не только полезным, но и интересным
Бизнес-ориентированные социальные сети: практика разработки и управления Проектирование Выбор модели Анализ существующих моделей Анализ конкурентов Предварительный выбор модели «Моделирование» модели Разработка технического задания Описание задачи, аудитории, целей Формализация проекта: структура, разграничение прав, функционалы Прототипы
Бизнес-ориентированные социальные сети: практика разработки и управления Реализация Этапы: Дизайн-проект Верстка и разработка (возможны несколько подэтапов) Тестирование (все виды) Пробный ввод в эксплуатацию Доработки и «допиливания» Ввод в эксплуатацию Пристальное наблюдение Сдача проекта
Бизнес-ориентированные социальные сети: практика разработки и управления Что получилось бизнес-ориентированная многоранговая интегрированная социальная сеть с функциями корпоративного издания интерфейса во внутреннюю IT-систему маркетинговой энциклопедии интернет-магазина
Бизнес-ориентированные социальные сети: практика разработки и управления Выводы С самого начала нужно понимать цели С самого начала НЕ обязательно понимать, как оно будет Кто не экспериментирует, тот в аутсайде Разработку крупных проектов лучше вести гибкими методами (ИМХО) Нельзя бросать аудиторию, надеясь на ее самоорганизацию Модель работает!
| Спасибо! Дмитрий Васильев (495)