Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию? 22 апреля апреля 2010 Пансионат «Лесные дали» Маркетинговый консалтинг и аутсорсинг
Программа секции Критерии эффективности работ и качества услуг интернет-маркетинга Илья Никулин, Маркетинговая группа «Текарт» Веб-аналитика - Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов, Webprofiters В погоне за покупателем. Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. Екатерина Типкова, Softline Технология одновременного учета целевых клиентов on-line и в off-line Александр Митник, «Митник и Ко» Повышение конверсии привлеченного на сайт трафика Андрей Борисов, Маркетинговая группа «Текарт» Влияние юзабилити на конверсию: а собственно, что еще может ее менять так сильно? Андрей Удалов, Sofkey
21-23 апреля 2010 Критерии эффективности работ и качества услуг интернет-маркетинга Никулин Илья, «Текарт»
Качество услуг критическая оценка Заказчиком степени соответствия свойств и показателей качества его ожиданиям и потребностям.
Сложности в определении качества услуг малая достоверность предварительной аттестации компании подрядчика сложность и затратность сравнительной оценки подрядчиков и качества их услуг не все компоненты интернет-маркетинга можно оценить количественными показателями сложность в определении плановых показателей инертность результатов результаты композиция множества активностей услуги получаются заказчиком в п р о ц е с с е внешние условия рынка и конкуренция и пр., пр., пр.
SEO «по-нашему» поисковое продвижение с финансовой гарантией = продажа позиций в поисковой выдаче => простота оценки результатов !? Уловки: жесткие договора; предоплата за первоначальный период работ; расширение семантического ядра неконкурентными запросами; квалифицированное объяснение неудач и разводка на продолжение.
Комплексный интернет-маркетинг Поисковое продвижение (SEO) Работа с тематическими ресурсами Реклама в поисковых системах (контекст) Медийная реклама и Нестандартные рекламные акции Продвижение в социальных сообществах (SMM) Копирайтинг и Advertorial, PR маркетинг Мониторинг аналитики и конкурентов Контроль работы отделов продаж... А также Интернет-консалтинг: Технический аудит сайта Маркетинговый аудит интернет-представления Проектирование сайтов и интернет-представительств Разработка планов интернет-маркетинга Usability-анализ Настройка Google.Analitics Проектирование маркетинговых БД Анализ конкурентов и ассортиментный анализ Разработка бизнес-планов электронной коммерции... Необходима ЦЕЛОСТНОСТНАЯ ОЦЕНКА на основе СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
Критерии оценки качества услуг интернет-маркетинга... … оказываемых маркетинговой группой «Текарт» (редакция 2005 год) 1. Положительная динамика роста посещаемости веб-сайта (целевой траффик). Ежемесячно. 2. Параметры качества аудитории (соотношение хит/хост; среднее время сессии; % посетителей, просматривающих более 2 стр. и т.п.) 3. Положительная динамика роста поискового траффика. Ежемесячно. 4. Регулярность и частота попадания/нахождения ссылки на сайт в результатах выдачи поисковых систем. 5. Кол-во размещенных за отчетный период единиц информации (объявления, ссылки, новости, пресс-релизы, тематические статьи и т.п.) 6. Показатели авторитетности сайта в терминологии поисковых систем (Google-PR, Апорт-ИЦ, Yandex-ТИЦ). 7. Кол-во проиндексированных страниц (различные поисковые системы). 8. Общее кол-во внешних ссылок на сайт. 9. Упоминаемость имени компании (брендов) в интернете. 10. Кол-во и качество конечных обращений в компанию (заказы, покупки, консультации, телефонные звонки; партнерские отношения). 11. Кол-во и качество периодических работ и документов: - маркетинговые исследования; - аудит веб-сайта и рекомендации по доработке/развитию; - создание тематических текстов; - проведение РК (в т.ч. контекст); - эпизодическая и месячная отчетность.
38 попугаев :) Весовой коэффициент для каждого из критериев (от 1 до 5) Х экспертная оценка - три уровня - { ХОРОШО (2) УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (1) НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0) } 1. Положительная динамика роста посещаемости веб-сайта (целевой траффик). Ежемесячно. 5 х 1 = 5 2. Параметры качества аудитории (соотношение хит/хост; среднее время сессии; % посетителей, просматривающих более 2 стр. и т. п.) 2 х 2 = 4 3. Положительная динамика роста поискового траффика. Ежемесячно. 5 х 2 = Регулярность и частота попадания/нахождения ссылки на сайт в результатах выдачи поисковых систем. 5 х 1 = 5 5. Кол-во размещенных за отчетный период единиц информации (объявления, ссылки, новости, пресс-релизы, тематические статьи и т. п.) 2 х 2 = 4 6. Показатели авторитетности сайта в терминологии поисковых систем (Google-PR, Апорт-ИЦ, Yandex-ТИЦ) 2 х 0 = 0... Минимальный уровень «принятия работ», например, 38 баллов
Ключевые показатели эффективности (KPI) Входящий трафик количественные и качественные показатели... Контакты с потенциальными клиентами заказы, запросы консультаций, покупки... SEO поисковый трафик, авторитетность сайта и документов, позиции по запросам... Реклама стоимость привлеченного посетителя, параметры конвертации, охват аудитории... PR & Advertorial количество пресс-релизов, статей, фактов публикаций, цитируемость... маркетинг количество подписчиков, рассылок, количество отправлений...
Индивидульный подход TotalScan.ru Интернет- магазин плоттеров DitchWitch Представительство в России производителя техники для ГНБ Miele СНГ Производитель бытовой техники премиум-класса Прайм-Тасс Информационно- аналитическое агентство Для каждого проекта рекомендуем согласование индивидуальной группы KPI !!! Паркет-Холл Дистрибуция и производство напольных покрытий
Самая простая система KPI
Спасибо за внимание! Никулин Илья Маркетинговая группа "Текарт" mail: