Обзор крупнейших систем Интернет -статистики, общая оценка рынка Герман Клименко Компания LiveInternet, владелец и идеолог портала РИФ 2006, 22 марта 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта.
Advertisements

Эволюция архитектур систем статистики Максим Зотов, Герман Клименко. Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 22 марта.
Методы оценки и измерения аудитории, ее состава и активности с помощью систем интернет - статистики. Практика проведения опросов. Практика панельных исследований.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка.
Презентация рекламных возможностей Satu.kz. Что такое Satu.kz? Торговый Центр в Интернете Здесь уже 4,5 года компании размещают свои товары и услуги,
Поведенческий таргетинг и его роль в монетизации социальных сетей Встреча клуба WebBusiness, Санкт-Петербург, 31 марта 2008 г.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
StaTek.ru Система статистики сайтов StaTek Топливно-Энергетического Комплекса России.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Транксрипт:

Обзор крупнейших систем Интернет -статистики, общая оценка рынка Герман Клименко Компания LiveInternet, владелец и идеолог портала РИФ 2006, 22 марта 2006 года

Сравнительные оценки для систем интернет-статистики Оценка по числу зарегистрированных сайтов. Чаще всего пропорциональна времени жизни проекта, особенно если учитывают все счетчики, включая неиспользуемые. Оценка по числу обсчитываемых хитов. При одинаковом уровне предоставляемых услуг говорит о технических возможностях системы. Но важно, говоря о этом параметре, указывать и число «потерянных хитов». Учитываются сайты, которые установили счетчик, но не пользуются статистикой. Оценка по числу просматриваемых отчетов и количеству пользователей, которые зашли на страницы статистики. Оценка числа счетчиков, о которых «не забыли» владельцы сайтов, данными которых активно пользуются Качественные оценки – число, качество и полезность отчетов. Достаточно точно отражается предыдущим возможным критерием оценки.

Сравнение крупнейших в Рунете сервисов статистики По числу показанных счетчиков за сутки TopMail300 млн RamblerTop млн LiveInternet235 млн SpyLog, HotLog100 млн По количеству просмотренных отчетов LiveInternet250 тысяч TopMail 70 тысяч RamblerTop10035 тысяч SpyLog15 тысяч HotLog10 тысяч * использованы цифры, адекватно отражающие порядок величин указанных характеристик

Новые сервисы статистики Западные сервисы приходят в Рунет. Общие особенности, не характерные для российских решений – flash интерфейс, различные уровни доступа к статистике. Stat24.ru – платность, зависящая от трафика сайта (ограничивает круг пользователей небольшими коммерческими сайтами). Серьезные ограничения по количеству различаемых страниц. Google Analitics – ориентирована большим образом на учет эффективности рекламы с помощью Google AdSence. Цена входа на рынок, перспективы рынка, чем может покорить рынок новый сервис статистики.