Sergey Kuznetzov Content Group Организация творческих конкурсов в сети как метод вирусного маркетинга Сергей Кузнецов Российский Интернет Форум, март 2006 г.
Что мы не любим? Мы ненавидим спамеров Тех, кто гадит в нашем форуме, мы ненавидим ничуть не меньше тех, кто гадит в наш почтовый ящик
Кризис традиционной рекламы Падение доверия Уменьшение эффективности Поиск новых путей
Как быть? Откуда люди, которые не доверяют рекламе, узнают о новых сайтах?
Как быть? Откуда люди, которые не доверяют рекламе, узнают о новых сайтах? ОБС = Одна Бабка Сказала Word-of-mouth или Агентство ОБС
Как быть? Откуда люди, которые не доверяют рекламе, узнают о новых сайтах? ОБС = Один Блоггер Сказал Word-of-mouth или Агентство ОБС
Промо в блогосфере – высокая стоимость низкий охват
Промо в блогосфере + доверие таргентинг – высокая стоимость низкий охват
Хочешь прослыть спамером? Пользуйся роботами или тупыми райтерами Пиши скучно Пиши не там, не тогда и не то Ври и расхваливай
Как надо: принципы Дай людям то, что им надо Будь честным Создай повод для общения Знай свои кадры
Как надо: правила Не рекламируй сайт рекламируй активность Не рекламируй призы рекламируй результаты Не рекламируй вообще ничего просто рассказывай Не рассказывай сам попроси других (и не забывай об opinion leaders)
Технологии: что дальше? Выигрывает тот, кто увеличивает отношение сигнал/шум: большая закрытость рейтинг пользователей персонализированный рейтинг пользователей