Круговорот воды в природе. Авторы: Рудевицкая Е.Н. Пак В.П. Байдаченко Т.В.
Как вы думаете, что объединяет эти отгадки? Летит орлица по синему небу, Крылья распластала солнышко застлала. Я вода по воде плаваю. ( ?) Меня ждут не дождутся, А как увидят разбегутся.
Подумай над вопросами. 1.Как происходит круговорот воды в природе? 1.Как происходит круговорот воды в природе? 2. В каком состоянии бывает вода? 2. В каком состоянии бывает вода? 3.Какую важную роль играет вода в природе? 3.Какую важную роль играет вода в природе? 4.Каковы основные источники загрязнения воды? 4.Каковы основные источники загрязнения воды?
Творческое название проекта «Облака белогривые лошадки». «Облака белогривые лошадки».
О проекте. Проект «Облака белогривые лошадки» предназначен познакомить уч-ся 2 класса с круговоротом воды в природе, определять свойства воды опытным путём, с помощью экспериментов, наблюдений. Цель проекта научить детей добывать знания самостоятельно, делать сравнительный анализ свойств воды в жидком, газообразном и твёрдом состоянии. В основу проекта заложено экологическое воспитание. Проект «Облака белогривые лошадки» предназначен познакомить уч-ся 2 класса с круговоротом воды в природе, определять свойства воды опытным путём, с помощью экспериментов, наблюдений. Цель проекта научить детей добывать знания самостоятельно, делать сравнительный анализ свойств воды в жидком, газообразном и твёрдом состоянии. В основу проекта заложено экологическое воспитание. Девиз: «Почему же без воды и ни туды и ни сюды»? Девиз: «Почему же без воды и ни туды и ни сюды»?
Этапы проекта: 1. Обсуждение с родителями и учащимися нового проекта за круглым столом. 2.Проведение исследований и игра «Мозговой штурм». 3.Оформление результата ( КТД). 4.Защита проекта на неделе начальной школы.
Проведение проекта. 1. Команда- «Капитошка» 1. Команда- «Капитошка» Проблемный вопрос: Проблемный вопрос: Как образуются облака? Как образуются облака? Группа учащихся при помощи наблюдения, учебного и дидактического материала изучает образование облаков в атмосфере. Группа учащихся при помощи наблюдения, учебного и дидактического материала изучает образование облаков в атмосфере.
Проведение проекта: 2. Команда – «Росинки» Проблемный вопрос: Откуда берётся вода? Учащиеся данной группы при помощи опыта и эксперимента выявляют различные состояния воды в природе.
Основополагающий вопрос: Как движется вода в природе? Проблемные вопросы: Как образуются облака ? Откуда берётся вода? В каком состоянии может находиться вода в природе? В каком состоянии находится вода в облаках (зимой и летом)?
Вы нашли ответ на вопрос ? Как же происходит Как же происходит круговорот воды в природе? круговорот воды в природе? Почему же без воды и ни туды и ни сюды? Почему же без воды и ни туды и ни сюды?