Моя семья: прошлое и настоящее. Основной вопрос: Что в имени тебе моем?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ Кужабаева Айман Жанбековна.
Advertisements

Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Этот загадочный мир… В мифах Древней Греции и Древнего Рима. Авторы: Ибрагимов Камал; Третьяков Павел.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Генеалогическое древо моей семьи. От корней к вершинам. исследовательская работа выполнил: Д. Щербовских СОШ 1.
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
История моей семьи в истории моей страны. Эпиграф Знаменитый род умирает и прекращается как, только мы наследуем одно имя, не унаследовав его добродетелей.
Происхождение фамилий. Значение фамилий моих одноклассников.
Архитектура компьютера: прошлое, настоящее и будущее.
Рыцарские гербы Класс: 3 Учитель: Гришина Оксана Станиславовна МОУ СОШ 1 с углублённым изучением отдельных предметов г. Пыть –Ях ХМАО - Югры.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 535 ТЕМА ТЕМА «Моя родословная» «Моя родословная» Авторы :учащиеся.
БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ. «… тот, кто стал учителем, поймёт – Какое счастье быть полезным людям – Учить Его Величество – Народ!»
1.Назовите группы исторических источников 2.Что входит в каждую группы? 3.Как люди сохраняют сведения о прошлом? 4.Что такое историческая карта? 5.Что.
Трудовое право в жизни людей. Основной вопрос: Как быть успешным?
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
1 Поисково-исследовательская деятельность как один из компонентов деятельность как один из компонентов обучения на уроках гуманитарно – естественного цикла.
Символика Российской Федерации. Герб Флаг Гимн.
МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Ольгезер С. В., учитель географии.
Генеалогическое древо моей семьи. Хочешь все знать о своей семье? Кто твои предки? Жили где? Чем занимались и о чем мечтали? Что за поступки в жизни совершали?
Желание проследить историю возникновения образа Деда Мороза на Руси и в других странах Желание проследить историю возникновения образа Деда Мороза на.
Транксрипт:

Моя семья: прошлое и настоящее

Основной вопрос: Что в имени тебе моем?

Каковы корни современных русских фамилий?

Возникают вопросы: Какое влияние оказывал тотем на древних славян? Что такое экслибрис? Откуда пришло в русский язык слово «герб»? Что изображает генеалогическое древо?

Проблема: Как сообщить всему миру, о своем происхождении?

Гипотезы: 1.Если назвать свою фамилию, то люди смогут узнать больше информации о твоей национальности и о твоих предках. 2.Если показать герб семьи, можно наглядно показать из какой ты социальной среды. 3.Если создать свой экслибрис, твои книги всегда смогут найти хозяина Иванов

Цель работы: тотем экслибрис Герб Фамилия Эпиграф

Исследовательские группы: Происхождение Художники (экслибрис) Историки (фамилия) Герольды (герб)

1. Найти информацию об истории возникновения гербов и символике используемой в них. 2. Найти примеры изображений гербов знаменитых людей. 3. Сопоставить символику на этих изображениях с информацией об их обладателях. 4. Изучить историю своей семьи. 5. Проанализировать полученную информацию и создать в растровом графическом редакторе герб своей семьи. План работы группы герольдов:

1.Найти информацию о происхождении фамилий, о понятии «генеалогическое древо». 2.Найти примеры генеалогического древа знаменитых людей или царских особ. 3.Изучить историю своей семьи. 4.Составить генеалогическое древо своей семьи используя социальный сервис Web 2.0 – Графвиз. 5.Проанализировать соответствие вашей фамилии данным паспорта о национальности и сделать выводы. План работы группы историков:

1.Найти информацию об истории возникновения экслибрисов, о символике используемой в них. 2.Найти примеры изображений экслибрисов знаменитых людей. 3.Сопоставить символику на этих изображениях с информацией об их обладателях. 4.Изучить историю своей семьи. 5.Проанализировать полученную информацию и создать в векторном графическом редакторе экслибрис своей семьи. План работы группы художников:

Методы исследования: Поиск информации Анализ изученных материалов Сравнение полученных данных Синтез как самостоятельная часть исследования.

Информационные источники: 1.Экскурс в геральдику" – Геральдика – Гербы городов Российской Федерации – Мировая энциклопедия геральдики Теория геральдики –