Авторы : Синецкая А. В. Ещенко О. В.. Экологическое воспитание Участники проекта : Ученики средних классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи.. План План 1.Что это? 2.Что обозначает? 3.На какие вопросы отвечает? 4.С какой частью речи согласуется? 5.Как изменяется? 6.Каким членом предложения.
Advertisements

Зеркало- -косы- -серёжки- -перламутр. затон Глубоко врезавшийся в берег залив со стоячей, непроточной водой. Запруда, плотина для ловли рыбы.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
Мастер-класс «Литературное чтение» 4 класс Нина Григорьевна Стругова, учитель начальных классов Частинской средней общеобразовательной школы, высшей квалификационной.
Средства выразительности языка в лирическом произведении Анализ стихотворения.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Текст как произведение речи. Основные признаки текста на примере лирики С. Есенина.
Цветная музыка стиха Семь вкусов спектра пробует язык Б.Ахмадулина Исполнители: Ермак Екатерина Мамонтова Ксения Мамонтова Ксения Руководитель: Пешкова.
В этом имени – слово «есень». Осень, ясень, осенний цвет. Что-то есть в нём от русских песен – Поднебесье, тихие веси, Сень берёз и синь – рассвет. Что-то.
Презентация РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В РЕЧИ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА. Подготовила : Кохан И.Ф., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Суража.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.
Проверьте свой слух, объедините слова парами, в которых они рифмуются: А) Водой, огонь, носки, тронь, близки, от пыли, молодой, не вы ли. Б) Перчатка,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г. Абакана Республики Хакасия Надежда Николаевна Широглазова Отличник просвещения РФ Заслуженный.
Тайна Поэтической улицы Сергей Александрович Есени н С добрым утром!
Ф ОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Воспитатель ГПД МОУ прогимназии 10 «Россияночка» Кленкова.
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
Тихая моя Родина Стихотворения о родной природе о родной природе Курсовая работа Ивановой Валентины Васильевны Валентины Васильевны Школа 638.
Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шёлковые косы. Шелестят зелёные серёжки, И горят серебряные росы. С. Есенин Синютина Н.П. (учитель высшей категории.
Свидзинская Ольга Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ.
Транксрипт:

Авторы : Синецкая А. В. Ещенко О. В.

Экологическое воспитание Участники проекта : Ученики средних классов

Образовательная - формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения. Воспитательная - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни. Развивающая - развитие стремления к активной деятельности по охране окружающей среды.

Как сделать воздух чище ? К чему приводит загрязнение водных ресурсов планеты ? Как организовать экологическую экскурсию в лес ?

Ознакомление с правилами поведения в лесу. Изучение компонентов природного комплекса ( почва, рельеф, растения, животные ). Топографическая карта, ориентирование в природе. Изучение гигиенических требований в походе ( одежда, обувь ) Первая доврачебная помощь и инструктаж по технике безопасности. 2. Практические занятия - 6 часов Экскурсия в лес

1. Выбрать место проведения экскурсии, заранее разработав маршрут. 2. Предусмотреть места для подвижных игр, наблюдений, сбора природного материала, общественно - полезной деятельности 3. Подобрать стихи, загадки, викторины, игры. 4. Подвести итоги, оценка экологических знаний, воспитанности, дисциплинированности.

Загадки Стихи Анкета

1. Золотое коромысло над рекой повисло ( радуга ). 2. На всякий зов даю ответ, а ни души ни тела - нет ( эхо ) 3. В дверь, в окно стучать на будет, а взойдёт - и всех разбудит ( солнце ) 4. Все обходят это место : Здесь земля как будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи - Нет опоры для ноги. ( болото ) 5. Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь ? ( воздух )

Задремали звёзды золотые Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные, И румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шёлковые косы, Шелестят зелёные серёжки, И горят серебряные росы. С. Есенин

1. Нравятся ли вам факультативные занятия по эковоспитанию ? Да Нет Затрудняюсь ответить 2. Из каких источников Вы получаете информацию в области экологического просвещения ? Радио Телевидение Пресса Школа 3. Какая из форм факультативных занятий нравится Вам больше ? Экскурсия Полевой практикум Музейные формы Игра

4. Ваше отношение к состоянию окружающей среды нашего города ? Отличное Хорошее Удовлетворительное Неудовлетворительное 5. Может ли обычный школьник сделать что - нибудь для защиты окружающей среды ? Да Нет Затрудняюсь ответить 6. Ваши предложения по улучшению состояния окружающей среды нашего города ? _______________________________________________________________________

Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием надо понимать единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. Сознательное соблюдение норм поведения в природе, исключает нанесение вреда или ущерба природе, загрязнение или разрушение окружающей среды.