Определённый интеграл Афанасьева Е. Сумбулова М. гр. МИ-062
Цель Выяснить каков геометрический смысл определённого интеграла.
Основополагающи й вопрос Каково значение определённого интеграла в науке?
Проблемные вопросы Каково происхождение понятия «интеграл»? Какие математики внесли вклад в интегральное исчисление? Где в современном мире мы встречаемся с «интегралом»?
Вопросы учебной темы Понятие об определённом интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.
Дидактические цели проекта Приобретение навыков нахождения площади фигур с помощью определённого интеграла.
Методические задачи Сформировать понятие об определённом интеграле. Освоить понятие первообразной. Приобрести навыки нахождения площади фигур с помощью определённого интеграла.
Результаты представления исследования Презентация.
Этапы проведения проекта I этап. Знакомство с проектом, выбор темы исследования. Сбор информации. II этап. Защита презентаций и буклетов. III этап. Повторение пройденного материала. IV этап. Защита работ.