Учебная тема проекта: Великие реформы –х гг. 19 века Творческая название проекта: Цена свободы?
Основополагающий вопрос проекта Кому на Руси жить хорошо ? Кому на Руси жить хорошо ?
Что объединяет эти термины? ? Выкупные платежиУставная грамотаСельский сходВременнообязанныеОтрезки
А знаете ли вы: 1. Что крестьяне платили выкупные платежи 1. Что крестьяне платили выкупные платежи 2. Существовали отрезки. 2. Существовали отрезки. 3. Введена всеобщая воинская повинность. 3. Введена всеобщая воинская повинность. 4. Произошло перевооружение армии и флота. 4. Произошло перевооружение армии и флота. 5. Срок службы в армии сократили до 15лет. 5. Срок службы в армии сократили до 15лет.
Если не знаете, то проект вам поможет узнать: 1.Почему Александра Второго называют освободителем ? 1.Почему Александра Второго называют освободителем ? 2.Как Александр Второй повлиял на проведение военных реформ ? 2.Как Александр Второй повлиял на проведение военных реформ ?
О проекте Данный проект затрагивает три предмета: Данный проект затрагивает три предмета: История История Информатика Информатика Данный проект для учащихся 7-8 Кл. Данный проект для учащихся 7-8 Кл.
Для проведения проекта учащиеся делятся на две группы 8 класс КрестьянеВоенные
Первая команда «Крестьяне» проводит исследования по следующему проблемному вопросу: « (Рассматривают реформу 1861 года: предпосылки проведения и последствия). « (Рассматривают реформу 1861 года: предпосылки проведения и последствия).
Вторая команда «Военные» проводит исследования по следующему проблемному вопросу: « (Рассматривает военные реформы и их значение.) « (Рассматривает военные реформы и их значение.)