Учебная тема проекта: Великие реформы 1860- 1870 –х гг. 19 века Творческая название проекта: Цена свободы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему Александра 2 называют освободителем ? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Вайше Кристина Олеговна, Мишина Кристина Юрьевна. Исследование команды.
Advertisements

Отмена крепостного права в России Учитель истории ГБОУ СКО школы-интерната 79 VIII вида Попова Н.В.
Презентация к уроку: «Отмена крепостного права. Крестьянская реформа 1861 г.» учителя истории и обществознания ГБОУ гимназии 66 Черниковой Н.Л.
ЛЕКЦИЯ 10 ТЕМА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В XIX ВЕКЕ. «Великие реформы» Александра II. Экономика России в пореформенный период. Александр.
Отмена крепостного права в России. Цели урока: Сформировать представления о сущности крестьянской реформы. Сформировать понятия о крепостном праве, как.
ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА В РОССИИ Урок-презентация по истории России XIX века.
Тема 9.5 Россия в эпоху великих реформ Александра II.
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Презентация по теме "Либеральные реформы х гг. XIX века"
Образовательная система « Школа 2100» 8 класс Отмена крепостного права - « великая реформа » Урунова Насфия Миндиураловна учитель истории и обществознания.
Эпоха Великих реформ Александра II. «Лучше начать уничтожать крепостное право сверху, нежели дождаться того времени, когда оно начнёт самоуничтожаться.
Тема: Россия между реформами и контрреформами (60-70е годы XIX века)
"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России" Антонина Сергеевна Матвиенко.
СПАС НА КРОВИ. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ. В детстве отличался живостью, сообразительностью, воспитатели отмечали в нём сердечность, весёлый нрав. Воспитание его.
Подготовка крестьянской реформы 30 марта 1856 г. речь Александра I перед представителями московского дворянства 3 января 1857 г. – образован Секретный.
ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА Автор Марисова М. С. - учитель истории, олигофренопедагог ЛСКОШ 14 VIII вида г. Лениногорск РТ.
Отмена крепостного права в России Выполнил учитель истории МОУ «Эммаусская СОШ» Виноградов А.Ю.
Александр II – великий реформатор История России, 8 класс Повторительно-обобщающий урок « Александр II- великий реформатор» Учитель истории МОУ « Ленская.
Александр II
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 17 и ответить на вопросы перед ним.
Либеральные реформы г.г. XIX века. Царь – Освободитель Почему император Российской империи получил такую оценку своей деятельности? …Крепостное.
Транксрипт:

Учебная тема проекта: Великие реформы –х гг. 19 века Творческая название проекта: Цена свободы?

Основополагающий вопрос проекта Кому на Руси жить хорошо ? Кому на Руси жить хорошо ?

Что объединяет эти термины? ? Выкупные платежиУставная грамотаСельский сходВременнообязанныеОтрезки

А знаете ли вы: 1. Что крестьяне платили выкупные платежи 1. Что крестьяне платили выкупные платежи 2. Существовали отрезки. 2. Существовали отрезки. 3. Введена всеобщая воинская повинность. 3. Введена всеобщая воинская повинность. 4. Произошло перевооружение армии и флота. 4. Произошло перевооружение армии и флота. 5. Срок службы в армии сократили до 15лет. 5. Срок службы в армии сократили до 15лет.

Если не знаете, то проект вам поможет узнать: 1.Почему Александра Второго называют освободителем ? 1.Почему Александра Второго называют освободителем ? 2.Как Александр Второй повлиял на проведение военных реформ ? 2.Как Александр Второй повлиял на проведение военных реформ ?

О проекте Данный проект затрагивает три предмета: Данный проект затрагивает три предмета: История История Информатика Информатика Данный проект для учащихся 7-8 Кл. Данный проект для учащихся 7-8 Кл.

Для проведения проекта учащиеся делятся на две группы 8 класс КрестьянеВоенные

Первая команда «Крестьяне» проводит исследования по следующему проблемному вопросу: « (Рассматривают реформу 1861 года: предпосылки проведения и последствия). « (Рассматривают реформу 1861 года: предпосылки проведения и последствия).

Вторая команда «Военные» проводит исследования по следующему проблемному вопросу: « (Рассматривает военные реформы и их значение.) « (Рассматривает военные реформы и их значение.)