Группа Архитекторов Подготовили ученики 8 класса..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа Инженеров Презентацию подготовили ученики 8 класса.
Advertisements

Профессия- архитектор
Век живи, век учись Выполнила ученица 10 класса Цапенко Яна. Руководитель – учитель биологии 1квалификационной категории Матусевич Татьяна Валентиновна.
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург.
«Профессии, связанные с географией». Цель проекта: на примере профессий, связанных с географией, показать, как подойти к выбору профессии, с каких сторон.
Симметрия в математике и архитектуре Выполнил: ученик 4 класса МБОУ СОШ 17 г. Владикавказа Дзугаев Ахсарбек.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Конкурс «ПРОФРАДУГА АПАТИТ» Номинация: «Профессия любимая моя» Профессия геодезист Автор проекта: Корыхалова Анастасия Михайловна Руководитель: Мекерова.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
1 Учебное исследование. Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие. Галилео Галилей.
Совет коллектива СК 26. Создание центров компетенции в строительном колледже 26. Тузов Дмитрий Валерьевич Заместитель директора по научно- методической.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Мониторинг как инструмент системы оценки качества Рабочая группа 2 Руководитель: Е.Г.Ушакова Представитель группы: Н.В.Константинова Сургут
Абжилеев Александр «5 д» Профессия строитель. Строитель - одна из древнейших профессий. Многие археологические памятники, благодаря которым мы узнаем.
«ПУТЬ К УСПЕХУ» Эпиграф занятия: «Цель жизни – самовыра- жение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем» О. Уайльд О. Уайльд.
Педагог в мире профессиональной деятельности. Содержание: Цель педагогической деятельности Виды педагогической деятельности Структура педагогической деятельности.
Архитектор:Архитектор: кто он и зачем необходим?.
ПРОФЕССИЯ ПОД МИКРОСКОПОМ Выполнили: Ученицы 10 «А» класса МОУ СОШ 37 г. Краснодара Рябикина Зоя и Сидорова Екатерина.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ КАК ПЛАСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Выполнила: Рабочая М.П., учитель ИЗО МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза.
Транксрипт:

Группа Архитекторов Подготовили ученики 8 класса.

Проблемный вопрос Как осуществить проектирование масштабного комплекса?

Гипотеза: Мы предполагаем, что теория и знание точных формул площадей очень важны для деятельности архитектора.

История возникновения специальности. Архитектор призван создать для человека комфортную среду обитания. За всю историю человечества у всех народов архитектура имела свой уникальный стиль. Профессия архитектора во все времена была востребованной и почитаемой, а её представители относились к своим обязанностям с большой ответственностью.

Профессия архитектора требует от человека большого объёма знаний строительных норм проектирования, инновационных технологий, а также огромного количества строительных материалов, которые постоянно совершенствуются в наш стремительно развивающийся век. Это профессия, для успешной реализации в которой специалист должен обладать большим творческим потенциалом и, в тоже время знать, большое количество нормативной литературы, создавая уникальные сооружения, отвечающие пожеланиям заказчика.

Это профессия требует от человека: высокого уровня мышления, творческих способностей и умение отстаивать свои взгляды. Архитектор-это человек который не боится принимать смелые решения.

Рыночный комплекс на 6 км. Мы провели исследования по алгоритму проектирования крупного рыночного комплекса. Было выяснено, что без архитекторов невозможно построение любого здания, а уж тем более такого комплекса как на 6 км. В ходе разработки проекта самым важным аспектом является построение схемы здания и вычисление его площадей. Только после начальной проектировки здания архитектором начинается реальная постройка.