И.А.Крылов Басня «Ворона и Лисица» Каракулова Е.А., Калинина Ю.Е. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чтение – лучшее учение». Автор Слон Моська Толпа зевак Шавка Поводырь.
Advertisements

Иван Андреевич Крылов( ) «Люблю, где случай есть, пороки пощипать» И.А. Крылов.
Это короткий рассказ в стихах или прозе с прямо сформулированной моралью, нравоучением.
Цели урока: Создать условие, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А.Крылова Создать условие, побуждающие к выразительному,
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский Крылов.
«Легко ли быть хорошим человеком? (на примере басен И.А.Крылова)»
Басни И.А.Крылова (1769 – 1844). Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
ПОДГУРСКАЯЛЮБОВЬИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
Расшифровав надпись, вы отгадаете тему урока. Нави Волырк.
Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.. «Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью.
Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль, Он баснями себя прославил, И слава эта – наша быль. И не забудут этой были, Пока по - русски говорят.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
«Легко ли быть хорошим человеком? (на примере басен И.А.Крылова)»
Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6.
Внеклассное мероприятие по литературе классов Представление баснописца И. А. Крылова Великий баснописец.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» Москва 19 века. И.А. Крылов «Слон и Моська» Учитель начальных классов.
Иван Крылов «Его басни переживут века» К.Н.Батюшков.
И.А.Крылов Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильнее. Со.
Транксрипт:

И.А.Крылов Басня «Ворона и Лисица» Каракулова Е.А., Калинина Ю.Е. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.

«Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слава эта наша боль. И не забудут этой были, Пока по-русски говорят, Её давно мы затвердили, Её и внуки затвердят». П.А. Вяземский. «Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слава эта наша боль. И не забудут этой были, Пока по-русски говорят, Её давно мы затвердили, Её и внуки затвердят». П.А. Вяземский.

Чему учат басни Крылова?

Какова мораль басни «Ворона и Лисица»? «Ворона и Лисица»?

1) Какие глаголы использует И.А.Крылов, описывая действия вороны? 2) какова ворона по внешнему виду? 3) Как разговаривает Лисица с Вороной? Найдите ласковые слова, с которыми Лисица обращается к Вороне. 4) Какими качествами, по-вашему, обладает Ворона? 5) Какими качествами вы наделите Лисицу?

Учебный предмет: литература Срок реализации проекта: 2 учебных часа Участники проекта: учащиеся 5 класса

развитие самостоятельного мышления и творческой активности; развитие самостоятельного мышления и творческой активности; формирование положительной мотивации к исследовательской деятельности; формирование положительной мотивации к исследовательской деятельности; воспитание умения работать в группе. воспитание умения работать в группе.

Познакомить учащихся с творчеством И.А.Крылова; Познакомить учащихся с творчеством И.А.Крылова; Проанализировать одну из басен И.А Крылова «Ворона и Лисица». Проанализировать одну из басен И.А Крылова «Ворона и Лисица».

Понятие морали в творчестве И.А.Крылова; Понятие морали в творчестве И.А.Крылова; Судьбы героев, их особенности. Судьбы героев, их особенности.

Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: ПрезентацияБуклет