ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 10 класса «А» Васильченко Елена Руководитель: к.ф.н. Гутлин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 10 класса «А» Васильченко Елена Руководитель: к.ф.н. Гутлин.
Advertisements

Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории.
Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории.
Автор: ученик 9 класса «Б» Зайцев Кирилл Руководитель: Молев Антон Ильич Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия –
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Реферат История и эволюция инфографики автор: ученица 9 «А» класса Ковалёва.
Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории.
Философия истории Лекция 7 Черепанова М.В. ассистент кафедры философии.
Культура и цивилизация Тема:. Вопросы: 1.Понятия культуры и цивилизации. Типология культур. 2.Цивилизационный подход к истории человечества. 3.Система.
Историческое развитие человечества - поиски социальной макротеории 10 класс, профильный уровень.
Крицкая Е.Р.,учитель истории. Познакомиться с теориями Шубарта, Шпенглера, и Данилевского о многообразии культур. 1. Познакомить учеников с определением.
ТЕМА : Теория и методология истории План: Происхождение и развитие исторического знания Современные проблемы исторической науки, ее роль в жизни общества.
Тема: Данилевский Николай Яковлевич Выполнил студент 2-ого курса направления ГМУ группа 0314 Карпов Ярослав.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Автор: ученица 9 класса «Б» Шигарова Екатерина Руководитель: Наумов Леонид Анатольевич Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая.
Творческая работа учащихся по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация Цивилизация и общество
История развития систем счисления. Содержание Как появился счёт Системы счисления Вавилонская система счисления Система счисления племён Майя Обозначение.
Выполнил: Сухих Лидия, ученица 11б Руководитель: Яблокова Е.В. учитель русского языка и литературы Cюмсинской средней школы.
Гимназия 44 им.Деева В.Н. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории Урок обществознания 10 класс Фукалова Т. М., учитель высшей.
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Диплом «Магматизм. Конвекционные потоки в мантии Земли.» Автор: Гвоздик Софья,
Транксрипт:

ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 10 класса «А» Васильченко Елена Руководитель: к.ф.н. Гутлин М.Н. Москва 2013

Целью дипломной работы является изучение концепций А.Тойнби и Н.Данилевского, сопоставление и выявление существующих различий Задачи: изучить необходимую литературу, по некоторому ряду критерий выделить общее и различное в обеих концепциях, выявить недостатки подхода.

Актуальным является то, что концепции обоих ученых позволяют рассмотреть вектор развития цивилизационного процесса. Также, в настоящее время многие вооруженные конфликты носят цивилизационный характер, в преодолении которых большую роль может сыграть цивилизационный подход.

Николай Яковлевич Данилевский ( ) Николай Данилевский- мыслитель, философ, естествоиспытатель, социолог и публицист. Николай Данилевский является основателем концепции культурно- исторического типа.

Культурно-исторические типы по Н.Я.Данилевскому: -американский (мексиканский и перуанский) -ассирийско-вавилоно-финикийско-халдейский (древнесемитический) - аравийский (новосемитический) - еврейский - египетский - германо-романский или -греческий -индийский -иранский -китайский -римский -германский -славянский