Ученицы 9 класса «А» Левиной Анны Руководитель: Савина О.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Манипуляция в современной интернет рекламе, рассчитанной на подростков Выполнил: ученик 10 класса «Б» Азов Никита Научный руководитель: Смирнова О. М.
Advertisements

Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку Авторы: преподаватель педагогики.
Изучение зависимости самооценки подростков от психологического статуса в группе Выполнила: Ткач Татьяна, ученица 9 класса Руководитель: Устюгова Татьяна.
Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте Тема: Развитие личности дошкольника 1.Эмоциональная сфера 2.Волевая сфера 3.Мотивационная сфера 4.Самосознание.
Возрастные особенности детей юношеского возраста.
Родительское собрание на тему: «Психологические особенности старших подростков»
1. Психологические особенности старших подростков. 2. Профильное обучение в школе 3. Текущие вопросы 4. Индивидуальные беседы.
«Я» В ФОКУСЕ (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.) Автор: ученица 11класса АНО НОО «Наши традиции» Андреева Екатерина Николаевна Руководитель:
«Педагогика как наука» Выполнила: Студентка 2 курса нач. Б группы Фазлиева Светлана.
МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа Карпушева Анна Эдуардовна классный руководитель 10 А класса.
Психологические особенности подросткового возраста Адиятулина Светлана Геннадьевна педагог-психолог I категории СОШ 14 г. Яровое.
Формы взаимодействия школы с родителями Выполнила: Рогачева Д.С. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 28 г.о.Самара.
«Формирование познавательной мотивации через развитие произвольной сферы дошкольников» Педагог-психолог высшей квалификационной категории Салимова Гульнара.
МБОУ Садовская СОШ Районная конференция Апрель 2013 года 1.
Педагогический совет 7 ноября 2005 г.. Педагогическая поддержка Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»
Выполнила: ученица 8 класса МКОУ «Романовская основная школа» Воропаева Евгения Руководитель: Лобанова Е.Д. педагог- психолог МКОУ «Романовская основная.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
1. Психологические особенности старших подростков. 2. Профильное обучение в школе 3. Текущие вопросы 4. Индивидуальные беседы.
Социальный паспорт 8 класса Количество учащихся – 16. -девочек – 5; -мальчиков – 11. Возраст учащихся года рождения: -девочек – 1, -мальчиков – 6;
Транксрипт:

Ученицы 9 класса «А» Левиной Анны Руководитель: Савина О.О.

В подростковом возрасте начинается переход к самостоятельности, ответственности за свои поступки. Обозначенный переход сопровождается серьезными переменами и переоценкой себя и окружающих.

Цель исследования : описать, выявить основные тенденции развития самосознания в старшем подростковом возрасте. Задачи : 1) Изучить теорию самосознания 2) Изучить развитие самосознания в подростковом возрасте Объект исследования : самосознание подростков Предмет исследования : формирование самосознания в подростковом возрасте

Я - концепция – один из важнейших компонентов самосознания. Я- концепция Образ «Я»Самооценка

Механизмы самосознания Интериоризация Социальное сравнение Самоатрибуция Смысловая интеграция жизненных переживаний

Отделение себя от других Узнавание себя Осознание гендерной принадлеж ности Осознание полной половой необратимости Осознание себя как объекта внимания, как обладателя неких черт

Самоидентичность - осознание того, что ты остаёшься самими собой при любых обстоятельствах. Виды неадекватной идентичности размывание времени уход от близких взаимоотношений неприятие ролей размывание способности к продуктивной работе

Кризис авторитетов Переживание отчуждения Нарушение оценки своего физического облика Нарциссические кризисы Суицидальные попытки Асоциальность Делинквентность Социальная запущенность

Отношения со сверстниками Отношения с родителями

Биологический Социальный (средовой) Индивидуальный

Список литературы 1.У.Джеймс. Психология. М И.С. Кон/ В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М.: Полииздат, Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», – 672 с. 4.Ремшмидт Х./ Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер. с нем. – М.: Мир, – С Солодилова О. П./ Возрастная психология в вопросах и ответах : учеб. пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П./ Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими: пер. с англ. / Общ. Ред. И предисл. М.С. Мацковского. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, – С Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. / Психология саморазвития. М.: Интерпакс, Шаповаленко И.В./Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2004.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!