РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ ЗАПОМИНАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Без памяти, мы бы существовали мгновения. Наше прошедшее было бы мертво для грядущего. Настоящее по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом.
Advertisements

«Темная ночь»
Органы чувств.
Книга – лучший друг В год литературы..
Разработала: учитель-дефектолог Киликеева Светлана Александровна.
НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ ПОЗНАКОМИТЬ ШКОЛЬНИКОВ (РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ) С ПРИЁМАМИ, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ УПРОСТИТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. АВТОР – КИМ Н.В.
Новикова О.В. Псковский педагогический комплекс. лампа лампа перо перья кресло зонт и сапоги девочка с зонтиком курица листок с божьей коровкой божья.
Наши лохматые друзья
Выполнила Кравцева Юлия обучающаяся 5 класса МОУ «Еловская ООШ» Руковолитель: Кравцева Ирина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Еловская ООШ»
1.Какой породы ваша кошка? 2.К каким климатическим условиям привыкли кошки данной породы? 3.В каких условиях живет ваша кошка? 4.Чем любит питаться? 5.Чем.
Донецкая гимназия 92 Донецкого городского совета Донецкой области Тема занятия: Тема занятия: «Как развить память?» «Как развить память?» Глюза О.А. Семинарские.
Память- входные ворота интеллекта. 1.Четко представлять, что необходимо развивать у уч-ся на уроке по каждому конкретному предмету. 2.Знать, у кого развивать.
Загадки В ярком платье – модница Погулять охотница. От цветка к цветку порхает, Утомится – отдыхает.
{ Любимая, ты у меня одна такая, Ты лучшая на свете для меня, И с днем рождения сегодня поздравляя, Я обнимаю и люблю тебя. Готов тебе я подарить кусочек.
Что такое счастье?
Собирайте капли знаний, Укрепляйтесь каплями терпения, Дарите капли любви, Ищите капли мудрости, Ловите капли радости, Храните капли надежды, Пусть этих.
Развитие пространственной памяти. Пространственная память Один из важных компонентов памяти – это пространственная память, она помогает ориентироваться.
Леопарды – красивые кошки. У них длинный хвост и острые когти.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ директора школы Малаховой Ирины Алексеевны.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ ЗАПОМИНАНИЯ

СИСТЕМА ПАМЯТИ сознание Долговременная память сознание Кратковременная память Органы чувств (бессознательное) Сенсорная регистрация

ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ, НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ В ДОЛГОВРЕМЕННУЮ Сенсорная регистрация Кратковр еменная память Долговремен ная память

«ГЛАВНОЕ НЕ В ТОМ, КАК ДОСТАТЬ, А В ТОМ, КАК ПОЛОЖИТЬ» ЛИНДА ПЕРИГО МУР

Проверь себя Мяч укатился Ночь темная Волк, воющий на Луну Бочка с медом Самовар расписной Бабочка порхает Трактор едет по дороге Коньки подарили на день рождения Кошка, спящая на коврике

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - ВОССОЗДАНИЕ МЫСЛЕННЫХ ОБРАЗОВ

Лев, нападающий на антилопу. Собака, виляющая хвостом. Муха в вашем супе. Миндальное печенье в коробочке в форме ромба. Молния в темноте. Пятно на вашей любимой рубашке. Капли, сверкающие на солнце. Крик ужаса в ночи. Друг, взявший вашу любимую книгу. Осиное гнездо у вашей двери.

КОНКРЕТИЗАЦИЯ АБСТРАКТНОГО Энергия Скорость Виновность Бедность Терпение Болезнь Скука Надежда Счастье

А ССОЦИАЦИИ деревостолрекакорзинкарасческамылоежиккнигасолнце

КОНКРЕТИЗАЦИЯ АБСТРАКТНОГО Энергия Скорость Виновность Бедность Терпение Болезнь Скука Надежда Счастье

Литература Ануфриев А.Ф, Костромина С.Н. «Как преодолеть трудности в обучении детей», Москва, 1999г. «126 эффективных упражнений по развитию вшей памяти», Волгоград, 1993г. Вуджек Т. «Тренировка ума», С-П, 1996г.