РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ ЗАПОМИНАНИЯ
СИСТЕМА ПАМЯТИ сознание Долговременная память сознание Кратковременная память Органы чувств (бессознательное) Сенсорная регистрация
ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ, НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ В ДОЛГОВРЕМЕННУЮ Сенсорная регистрация Кратковр еменная память Долговремен ная память
«ГЛАВНОЕ НЕ В ТОМ, КАК ДОСТАТЬ, А В ТОМ, КАК ПОЛОЖИТЬ» ЛИНДА ПЕРИГО МУР
Проверь себя Мяч укатился Ночь темная Волк, воющий на Луну Бочка с медом Самовар расписной Бабочка порхает Трактор едет по дороге Коньки подарили на день рождения Кошка, спящая на коврике
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - ВОССОЗДАНИЕ МЫСЛЕННЫХ ОБРАЗОВ
Лев, нападающий на антилопу. Собака, виляющая хвостом. Муха в вашем супе. Миндальное печенье в коробочке в форме ромба. Молния в темноте. Пятно на вашей любимой рубашке. Капли, сверкающие на солнце. Крик ужаса в ночи. Друг, взявший вашу любимую книгу. Осиное гнездо у вашей двери.
КОНКРЕТИЗАЦИЯ АБСТРАКТНОГО Энергия Скорость Виновность Бедность Терпение Болезнь Скука Надежда Счастье
А ССОЦИАЦИИ деревостолрекакорзинкарасческамылоежиккнигасолнце
КОНКРЕТИЗАЦИЯ АБСТРАКТНОГО Энергия Скорость Виновность Бедность Терпение Болезнь Скука Надежда Счастье
Литература Ануфриев А.Ф, Костромина С.Н. «Как преодолеть трудности в обучении детей», Москва, 1999г. «126 эффективных упражнений по развитию вшей памяти», Волгоград, 1993г. Вуджек Т. «Тренировка ума», С-П, 1996г.