Ученики Внимательные Активные Думающие Работоспособные Дисциплинированные Урок Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный
– : 9 : = – (9 – 4) < : : 9 (4 + 6) – 4 6 Уберите лишние записи
Цели: Научиться определять порядок выполнения действий в выражениях содержащих все четыре арифметических действия. Закреплять табличные случаи умножения и деления Развивать логическое мышление, наблюдательность.
:2= 18+36:9–17 =
а) : 8 – 2 б) 63 : в) : (8 – 2) г) Расставьте порядок действий и найдите значения
: 4 = : 4 = : 4 = : 4 = 20 Когда такое возможно?
Ученики Внимательные Активные Думающие Работоспособные Дисциплинированные Урок Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный
Если в выражении все четыре арифметических действия Сначала выполняем действия в скобках По порядку умножение и деление слева на право Потом сложение и вычитание есть скобки нет скобок
Если в выражении все четыре арифметических действия Сначала выполняем действия в скобках По порядку умножение и деление слева на право Потом сложение и вычитание есть скобки нет скобок
– : 9 : – (9 – 4) 6 72 : : 9 (4 + 6) – 4 6 Разбейте на 2 группы
Задача 5 7 к 9 6к А) ? 5 9 7к 6к Б) ?
Ответь на вопросы 1.Сколько человек участвовало в соревнованиях по стрельбе? 2.Сколько человек участвовало в соревнованиях по гребле? 3.На сколько больше участников в соревнованиях по стрельбе, чем по гребле?
Задача Миша 1) 5 7 = 35(уч.) 2) 9 6 = 54(уч.) 3) 54 – 35 = 19(уч.) Ответ: на 19 участников больше в соревнованиях по стрельбе. Маша 9 6 – 5 7 = 19(уч.) Ответ: на 19 участников больше.