Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРОЕКТ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» 2006.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
ЦОР, разработанные в рамках проекта ИСО: * Единая коллекция ЦОР (тематические коллекции, ЦОР к существующим учебникам; планируется в 2008г ИУМК, ИИСС)
Коврова Сардана Егоровна, зав. кафедрой ЦОР ИПКРО им.С.Н.Донского-II РС(Я), Ipkro.ykt.ru.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Реализация программы информатизации МОУ «Лицей» г.Новотроицка Хоменко Наталия Валерьевна учитель информатики высшей квалификационной категории.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ПРОЕКТ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ». КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА ИСО Компонент А. Учебные материалы нового поколения Компонент В. Профессиональное развитие.
Учебные материалы нового поколения. ЦОР-цифровые образовательные ресурсы. ИИСС- информационные источники сложной структуры. ИУМК- инновационные учебно-методические.
1 Учебные материалы нового поколения, которые преобразуют учебный процесс Бутягина К.Л. МОСКВА, 2008.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
1 ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Авдеева С.М. Москва, 2007.
Подготовка учителей-предметников в проекте ИСО Миссия МБРР Красноярск Национальный фонд подготовки кадров.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ г.ОбЬ Данный проект связан с Федеральными целевыми программами (ФЦП): Электронная Россия ( годы) и Развитие.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
ЦОР, разработанные в рамках проекта ИСО: * Единая коллекция ЦОР (тематические коллекции, ЦОР к существующим учебникам; планируется в 2008г ИУМК, ИИСС)
ПРОЕКТ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» семинар по теме «Учебные материалы нового поколения в учебном процессе»
Транксрипт:

Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»

Что такое проект «ИСО»? «Информатизация системы образования» - это федеральный проект, который направлен на преобразование образовательной системы во всей стране. «Информатизация системы образования» - это федеральный проект, который направлен на преобразование образовательной системы во всей стране. Проект выполняется по заданию и под руководством Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Пермского края, с участием экспертов МБРР. Проект выполняется по заданию и под руководством Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Пермского края, с участием экспертов МБРР.

Цели проекта: создание условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий в работе школы; создание условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий в работе школы; ориентация образовательной системы на вхождение в глобальное информационное сообщество. ориентация образовательной системы на вхождение в глобальное информационное сообщество.

Этапы реализации: 2005 – 2008 гг Главные задачи: создание высококачественных, открытых и доступных электронных учебных материалов; создание высококачественных, открытых и доступных электронных учебных материалов; интенсифицирование процессов подготовки и повышения квалификации педагогов в области внедрения ИКТ в практику образования; интенсифицирование процессов подготовки и повышения квалификации педагогов в области внедрения ИКТ в практику образования; создание ММЦ ( межшкольных методических центров) для поддержки информатизации школ и распространения новой практики преподавания. создание ММЦ ( межшкольных методических центров) для поддержки информатизации школ и распространения новой практики преподавания.

Этапы реализации: 2008 – 2010 гг Главные задачи: практическое использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР); практическое использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР); переход на современные программы подготовки и повышения квалификации учителей; переход на современные программы подготовки и повышения квалификации учителей; распространение накопленного опыта поддержки процессов информатизации школы; распространение накопленного опыта поддержки процессов информатизации школы; развивать производство высококачественных учебных материалов, выйти на международный рынок ЦОР. развивать производство высококачественных учебных материалов, выйти на международный рынок ЦОР.

Учебно – методические материалы нового поколения 1 вариант Существующие учебники (тексты, фотографии, видеофрагменты, статистические и динамические модели, ЦОР анимационные модели, звукозаписи и пр. учебные материалы в цифровом формате) +

Учебно – методические материалы нового поколения 2 вариант Создание инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК) ИУМК = Учебные пособия для ученика Дидактические материалы Комплект ЦОР Методические материалы

Учебно – методические материалы нового поколения 3 вариант Создание информационных источников сложной структуры (ИИСС) 3 вариант Создание информационных источников сложной структуры (ИИСС) Структурированные цифровые образовательные ресурсы + Учебно – методическое сопровождение Структурированные цифровые образовательные ресурсы + Учебные модули, темы Тематические цифровые издания Энциклопедии Определители Виртуальные лаборатории Интерактивные модели

Использование инновационных учебно – методических комплексов должно: - повысить мотивацию учащихся; - стимулировать их увлеченность школьным предметом; - способствовать повышению эффективности образовательного процесса, направленного на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе, включая формирование таких характеристик, как: - способность учиться - коммуникабельность - способность осуществлять выбор и нести за него ответственность - способность самостоятельно мыслить и действовать - способность решать нетрадиционные задачи

«Человек, пользующийся электронными ресурсами, получает крылья, которые дают возможность взлететь…» «Человек, пользующийся электронными ресурсами, получает крылья, которые дают возможность взлететь…» ( Г.Кузнецова, зав.кафедрой информационных технологий Института развития регионального образования Свердловской области)