Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft
Цели проведения совместных маркетинговых программ 1.Основной целью проведения совместных рекламно- маркетинговых акций с партнерами является увеличение продаж продуктов Microsoft, участвующих в акции. 2. Одновременно совместные акции должны содействовать улучшению узнаваемости продуктов Microsoft, позитивному восприятию их целевой аудиторией и, в конечном счете, созданию и укреплению имиджа лицензионного ПО, как необходимого инструмента для работы на компьютере.
Продукты для участия В программах по совместному маркетингу участвуют все коробочные версии ПО Microsoft:
Стадии планирования и реализации совместных активностей 1.Партнер заявляет свое желание принять участие в инициативах Microsoft, либо предлагает свои варианты продвижения продуктов Microsoft. 2.Акции, предлагаемые партнерами, должны соответствовать следующим требованиям: a.Способствовать увеличению продаж b.Быть эффективными с точки зрения вложения маркетинговых бюджетов 3.В процессе обсуждения программы согласовываются планы по закупкам, которые партнер обязуется совершить для проведения акции. 4.На основе согласованных планов закупок рассчитывается маркетинговый бюджет, предоставляемый партнеру со стороны Microsoft. 5.После согласования планов по закупкам и бюджетов, обсуждается реализация программы (сроки, макеты, рекламная поддержка и т.д.) 6.В процессе согласования формируются окончательные варианты двух документов - медиа-плана и плана по закупкам, и партнер начинает действовать в соответствии с ними. При невыполнении плана по закупкам акция может быть приостановлена, а компенсация со стороны Microsoft– пропорционально уменьшена. 7.Партнер совершает закупки и начинает реализацию акции.
Отчетность и компенсация 1.После окончания акции партнер предоставляет отчет о проведенной активности Менеджеру по работе с партнерами (см. формы отчетности на слайде 6). 2.Microsoft в течение недели осуществляет перевод компенсации маркетинговых затрат партнеру. 3.Основное условие: Нет отчета – нет компенсации
Формы отчетности В зависимости от выбранных способов продвижения, предоставляются разные отчетные документы: # Вид активностиВид активностиОтчетность 1ТВ, радиоТВ, радио Диск с записями выходов (достаточно одного), счет, платежка, эфирная справка 2 Наружная реклама (щиты, транспорт, перетяжки и т.д.) Фотографии каждого объекта с указанием даты, когда она сделана, счет, платежка 3Журналы, газетыЖурналы, газетыОбразец издания с выходами, счет, платежка 4 Интернет-баннерная реклама, контекстный поиск Скриншоты с каждого сайта, на котором размещались баннеры, таблица с фактическим медиа-планом, отчет от сайта по переходам (кликам), счет, платежка 5 Программа мотивации продавцов Отчет по продажам с подробным описанием какую сумму за какие продажи и какой продавец получил