Рекламный бизнес через призму Microsoft Dynamics NAV (Microsoft Navision) Дмитрий Коваленко IT Директор Зонд-Реклама Microsoft Business Forum 2006
Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Предпосылки проекта Освоение 5 крупных, новых направлений деятельности Увеличение штата в 5 раз Рост числа учетных систем до 5 шт Отсутствие консолидированных данных Усложнение бизнес процессов, несоответствие их схемы учетной системе Несоответствие критериев анализа новым требованиям времени.
Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Ожидания от внедрения «Чудесное исцеление» Достаточно одной кнопки или «там должно быть все зашито» Что же будем иметь на самом деле –Критерии успеха
Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Выбор учетной системы, критерии. Отраслевые решения Идеология системы Наличие «живой» поддержки Требования к техническим ресурсам Удобство поддержки и обслуживания IT структурами. Стоимость и сроки Адаптируемость к специфике существующей организационной структуры Интеграция с существующей системой документооборота Поддержка изменений в законодательстве РФ
Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Реализация проекта, особенности. Методика проекта Границы автоматизации Состав команды Отношение к проекту со стороны заказчика Сроки внедрения Кратко функционал конфигурации
Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Трудности внедрения. Параллельные процессы «Участие» коллектива кампании Нехватка ресурсов Заброшенность партнеров Опытная эксплуатация, трудности переезда Риск остановки проекта, совместные усилия Не все так плохо, немного о хорошем
Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Промышленная эксплуатация. Контрольная точка Что заработало сразу Первый опыт самостоятельной работы Первые итоги внедрения Общие проблемы и причины
Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Результаты, соответствие ожиданиям. Сроки превышены все какие можно Объем переработки 300% Оно того стоило или первый блин Что же всё-таки получили
Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Опыт и рекомендации О самой системе Microsoft Dynamics NAV –Нужно быть готовым меняться –Что хорошего в системе –Что же всё-таки такое Microsoft Dynamics NAV? О внедрении –Сами или не сами –Откуда должно идти внедрение –Когда не нужно ничего внедрять –Срок появления эффекта от внедрения –Что происходит после внедрения
Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Опыт и рекомендации 1 О специфике рекламных клиентов Вопросы и ответы