Введение и особенности семинара. Израйлев Иван Коммерческий директор Компания CIFT, г. Екатеринбург ivan@cift.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Advertisements

«ITSM – внедрение технологий по ITIL на базе собственных решений и решений мировых вендоров.» Докладчик: Пахомов Андрей Дмитриевич, инженер-программист.
Управление ИТ услугами Практические подходы к проектам Таборовец Степан (29) ,
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
1 Сергей Костяков Практика использования ИТ на российских предприятиях 2008 ( сентябрьские пассажи) К вопросам ИТ- управления.
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
Научно-производственное предприятие ТРЭК, П а р ш к о в В. Г., к.ф-м.н., доцент К а ф е д р а « М е н е д ж м е н т » Н и ж е г о.
Цель Моя цель на сегодня познакомить вас за ближайшие 30 минут с методологией внедрения и интеграции Microsoft Sure Step.
«Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
Факультет бизнес-информатики Кафедра «Моделирование и оптимизация бизнес-процессов» Москва, 2009.
Опыт управления ИТ-сервисами в банках Иван Шестак 17 ноября, 2010.
В. М. Хозяинов, 3 февраля 2011 г. Круглый стол "ITSM - на пути к сервисному будущему" Факторы успеха и риска при реализации ITIL проектов.
Ананьин Владимир Игоревич Член Совета Форума itSMF Russia Преподаватель Школы ИТ менеджмента АНХ при правительстве РФ ITSM: назначение и границы применения.
Особенности реализации процессных моделей управления ИТ на базе Naumen Service Desk Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV
1 Опыт внедрения методологии ITSM в «АКАДО Телеком» Докладчик: Начальник управления эксплуатации ПО и ТС ОАО «КОМКОР» Крылов Е.В. 19 марта 2009 г.
Нормализация справочных данных Опыт компании GMCS Вице президентЕкатерина Воропаева.
Елин Александр, генеральный директор
Эволюция зрелости ITSM- процессов в операторе связи.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Руководитель направления Service Management Департамента систем управления ЗАО «Компьютел» Методы обучения сотрудников Заказчика в ходе ITSM проекта Сергей.
Транксрипт:

Введение и особенности семинара. Израйлев Иван Коммерческий директор Компания CIFT, г. Екатеринбург

Компания CIFT Ключевой вид деятельности – проекты: По организации деятельности ИТ подразделений (с использованием подхода ITIL/ITSM) По внедрению систем управления ИТ- инфраструктурой

Проекты в 2005 году (основные) Сильвинит Чусовской металлургический завод ТД Молния Ростелеком Внешторгбанк ТНК-ВР Уральское таможенное управление Меткомбанк (не закончен)

Семинары компании CIFT Новая стратегия – практические семинары Сегодня – практика автоматизации ITSM процессов с использованием Microsoft Share Point Services На примере:

Регламент Бизнес презентация – обзор проекта и выход на бизнес требования к ПО – 1,5 часа Обзор применяемого средства автоматизации – 1 час 15 минут

Для кого этот семинар Предприятия среднего бизнеса планирующие применять ITSM подход (и внедрять Service Desk) Предприятия планирующие применять Microsoft Share Point для автоматизации бизнес процессов