10.12.2013 1 Играем в «Слабое звено». 10.12.2013 2 Основные задачи урока Повторение и контроль всех знаний, полученных в течение обучения в 10- классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок игра В м и р е и н ф о р м а т и к и. 1. И в шутку, и всерьёз. Разминка.
Advertisements

МАОУ « Чердынская вечерняя ( сменная ) ОШ » Игра « Математический брейн – ринг » на тему « Показательная функция, её свойства », 11 класс Спирин И.М.,
Команды 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда 1 раунд 2 раунд 3 раунд 4 раунд 5 раунд 6 раунд 7 раунд 8 раунд 9 раунд Всего очков: Место:
Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Интеллектуальная игра для будущих менеджеров
Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Ход игры: состоит из 3 туров Ход игры:
Участники отвечают на поставленные вопросы четко и лаконично в течении пяти минут. Вопросы будут не только по бухгалтерскому учету, но и на сообразительность.
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Файлы и папки Начать тестирование.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Игра воображения Внеклассное мероприятие по математике.
Системы интерактивного опроса и голосования и их использование на уроках.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Общее - актуальность Общее - система Пульт ведущегоНавигация по меню настроек Данный проект представляет собой систему для проведения тренировок и соревнований.
Правила игры: 1.Порядок участия в 1 туре определяется жеребьёвкой или другим способом. Играющие выбирают номер вопроса по желанию. На ответ не более 15.
Развитие н авыков работы с т екстом Литературный хоккей.
Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 0,4 3 = 2,8 2 = 1,6 2 = 82,9 100 = 0,6 : 10 = 17,3 : 100 = 23,4 + 4,2= 48,1 + 1,6 = 52,8 – 2,3 = 46,8.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему: Урок геометрии в 7 классе "Признаки равенства треугольников"
Своя игра урок повторения по информатике 8 класс Автор: Шляхтина Ольга Михайловна учитель информатики МОУ СОШ 141 г. Казани.
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 3-4 классов Часть 1 Пермь 2011.
Транксрипт:

Играем в «Слабое звено»

Основные задачи урока Повторение и контроль всех знаний, полученных в течение обучения в 10- классе. Проведение игры «Слабое звено». Выставление оценок за участие в игре.

Содержание урока Выбор участников команды. Выбор секретаря Выбор контролера времени – таймера. Объявление правил игры. Проведение игры Основные темы для повторения Основные вопросы для повторения. Подведение итогов игры. Выставление оценок

Выбор участников команды Участник 4 Участник 3 Участник 2 Ведущий Участник 1 Участник 5 Участник 6 Участник 7 Участник 8 Участник 9 Секретарь таймер

Выбор секретаря Секретарем назначается ученик, отвечающий за работу компьютерной программы, который следит за цепочкой правильных ответов и суммирует или сбрасывает баллы за ответы, объявляет самое слабое звено после каждого раунда

Выбор таймера Таймер – это ученик, который проводит контроль времени каждого раунда по секундомеру

Правила игры. Игра состоит из 8 раундов. Первый раунд длится 3 минуты. Каждый следующий раунд уменьшается на 10 секунд. В течение раунда каждый участник по очереди устно отвечает на вопросы ведущего. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. За неправильный ответ – 0 баллов. По окончание раунда каждый участник дает свое мнение о том, кто является слабым звеном. Ученик за компьютером – секретарь дает окончательный вердикт и объявляет участника, выбывшего из игры.

Основные темы для повторения Информация и информационные процессы. Кодирование информации. Системы счисления. Основы логики. Устройства компьютера. Представление информации в памяти компьютера. Программное обеспечение. Операционная система. Инсталляция ПО. Архиваторы. Компьютерные вирусы. Моделирование.

Основные вопросы для повторения. Вопросов во время игры задается огромное количество и учитель вправе решать, какие вопросы и в каком объеме их задавать участникам. Все зависит от того, в каком темпе будут отвечать участники. Вопросы с избытком прописаны в приложении к уроку. Не страшно, если не все вопросы прозвучат во время урока.