-Художник, смотрите, художник! -Пришел и сидит на пеньке. При нем голенастый треножник И кисточка в правой руке. За ним - гаражи и помойки. А прямо - огромный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Развивать смекалку.
Advertisements

Эйхман А. А., учитель ИЗО, искусства МАОУ « СОШ 25», г. Сыктывкар, Республика Коми. Презентация составлена с использованием материалов ( репродукций ),
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Многообразие форм окружающего мира Форма одного и того же объекта может быть различной и изменяться прямо на глазах.
Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010 Наглядная.
Углы Виды углов. Вопрос урока? Что такое угол? Где можно встретить углы? Вы видите сейчас углы? Покажите.
Тема урока: Геометрические тела и их изображение Учитель математики И.В. Дымова.
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
- Что такое геометрия? Геометрия – наука о свойствах геометрических фигур «Геометрия» - (греч.) – «землемерие» - Что такое планиметрия? Планиметрия –
Государственное образовательное автономное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат.
Домашнее задание.
см 2 4 см 2 5 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.
Математические тесты для малышей. С помощью тестов легко определить уровень развития малыша, а главное, можно подвести итог всей проделанной работы по.
Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира.
Тема урока: Следствия аксиом стереометрии Цели урока: изучить теорему о плоскости, проведенной через прямую и точку вне ее; изучить теорему о плоскости,
Г Е О М Е Т Р И Я СХОДСТВАОТЛИЧИЯ -ВЕРШИНЫ; -УГЛЫ; -СТОРОНЫ; -ВСЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕРШИН, УГЛОВ, СТОРОН.
Построение сечений многогранников. Задачи урока: Повторение геометрических понятий и утверждений. Построение сечений методом следов. Решение проблемных.
Математика 6 класс Тема: Куб, брус, шар Выполнила Исакова Ирина Викторовна МОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2»
Урок 3. Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. А B C D E Запишите прямые, отрезки, лучи на этом рисунке. A C OB D Сколько всего углов.
Урок математики во втором классе по теме «Угол. Виды углов»
Транксрипт:

-Художник, смотрите, художник! -Пришел и сидит на пеньке. При нем голенастый треножник И кисточка в правой руке. За ним - гаражи и помойки. А прямо - огромный закат, Два стройных жирафа на стройке, Как черные тени стоят. - Художник! Смотрите, художник! Сидит посреди пустыря... Зачем-то сорвал подорожник, Задумался - видно не зря! М. Бородицкая

Куб. Грани, рёбра, вершины. Развёртка куба.

План урока Общее понятие о форме. Многообразие форм в окружающем мире. Куб. Развёртка куба. Геометрические тела в архитектуре. Геометрический город. Город средневековья. Практическая работа. Выставка работ обучающихся.

ФОРМА – это способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением; внешнее очертание, наружный вид предмета.

Многообразие форм

К У Б

Итог урока Познакомились с понятием форма Вспомнили геометрические тела Сравнили геометрические тела с многообразием форм в окружающем мире Выполнили рисунок средневекового города, используя геометрические фигуры

Домашнее задание 1. Подобрать информацию по рассмотренной теме. 2. Проанализировать использование тех или иных форм на примерах различных репродукций художников по своему выбору. 3. Придумай орнамент для украшения юрты.