-Художник, смотрите, художник! -Пришел и сидит на пеньке. При нем голенастый треножник И кисточка в правой руке. За ним - гаражи и помойки. А прямо - огромный закат, Два стройных жирафа на стройке, Как черные тени стоят. - Художник! Смотрите, художник! Сидит посреди пустыря... Зачем-то сорвал подорожник, Задумался - видно не зря! М. Бородицкая
Куб. Грани, рёбра, вершины. Развёртка куба.
План урока Общее понятие о форме. Многообразие форм в окружающем мире. Куб. Развёртка куба. Геометрические тела в архитектуре. Геометрический город. Город средневековья. Практическая работа. Выставка работ обучающихся.
ФОРМА – это способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением; внешнее очертание, наружный вид предмета.
Многообразие форм
К У Б
Итог урока Познакомились с понятием форма Вспомнили геометрические тела Сравнили геометрические тела с многообразием форм в окружающем мире Выполнили рисунок средневекового города, используя геометрические фигуры
Домашнее задание 1. Подобрать информацию по рассмотренной теме. 2. Проанализировать использование тех или иных форм на примерах различных репродукций художников по своему выбору. 3. Придумай орнамент для украшения юрты.