Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.
Advertisements

Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Зарубежное регионоведение. Чему Вас научат Изучать языки, литературу, историю, этнографию, политику, экономику, демографию, религии, науки, культуру и.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
1 «Реклама и связи с общественностью». налаживанием эффективных коммуникаций, работаем со всем спектром коммуникационных технологий в сфере менеджмента.
Liberal Arts and Sciences Искусства и Гуманитарные Науки Продюсирование: проектная деятельность в сфере искусства и культуры.
Социальное партнерство как механизм взаимодействия: ВУЗ-работодатель.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Транксрипт:

Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры

Реклама и PR стали неотъемлемой частью нашей жизни, развившись в мощную самостоятельную индустрию, требующую профессиональной подготовки людей, посвятивших себя рекламному делу. Рекламный и PR-бизнес становятся самыми доходными, а профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью - самой модной. Сфера рекламы и связей с общественностью сегодня остро нуждается в инициативных, самостоятельных, предприимчивых, творческих работниках, имеющих специальное образование. Реклама и PR стали неотъемлемой частью нашей жизни, развившись в мощную самостоятельную индустрию, требующую профессиональной подготовки людей, посвятивших себя рекламному делу. Рекламный и PR-бизнес становятся самыми доходными, а профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью - самой модной. Сфера рекламы и связей с общественностью сегодня остро нуждается в инициативных, самостоятельных, предприимчивых, творческих работниках, имеющих специальное образование.

Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними их самых востребованных на рынке труда. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа, продвижению товаров и услуг фирмы, а так же формировать эффективные внутренние коммуникации. Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними их самых востребованных на рынке труда. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа, продвижению товаров и услуг фирмы, а так же формировать эффективные внутренние коммуникации.

Профессиональная подготовка бакалавров (нормативный срок обучения – 4 года) базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учётом требований, предъявляемых работодателями к специалистам в области рекламы и связей с общественностью. Учебный план ориентирован на взаимодействие с работодателями и предполагает эффективное сотрудничество с ведущими организациями в области данной профессиональной деятельности. Профессиональная подготовка бакалавров (нормативный срок обучения – 4 года) базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учётом требований, предъявляемых работодателями к специалистам в области рекламы и связей с общественностью. Учебный план ориентирован на взаимодействие с работодателями и предполагает эффективное сотрудничество с ведущими организациями в области данной профессиональной деятельности.

Дисциплины, входящие в учебный план образовательной подготовки Бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности. Дисциплины, входящие в учебный план образовательной подготовки Бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности. Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», начиная с младших курсов занимаются исследовательской и проектной деятельностью, принимают активное участие в мероприятиях и профессиональных конкурсах университетского, регионального и всероссийского уровн ей.

Только в прошлом учебном году наши студенты участвовали в десятках конкурсов, достойно представляя наш вуз на таких известных фестивалях и форумах, как «Казанский фестиваль социальной рекламы», VII Московский фестиваль «Арт-старт», V Международный фестиваль социальной рекламы, к онкурс социальной рекламы антинаркотической направленности «Наркотикам – нет!», о ткрытый конкурс социальной рекламы Липецкой области «Моя семья – моя гордость» Только в прошлом учебном году наши студенты участвовали в десятках конкурсов, достойно представляя наш вуз на таких известных фестивалях и форумах, как «Казанский фестиваль социальной рекламы», VII Московский фестиваль «Арт-старт», V Международный фестиваль социальной рекламы, к онкурс социальной рекламы антинаркотической направленности «Наркотикам – нет!», о ткрытый конкурс социальной рекламы Липецкой области «Моя семья – моя гордость», м еждународный фотоконкурс «Толерантность» в институте Гете (Москва).

Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях. Наши постоянные партнёры – коммуникативное агентство «Прайд М едиа», рекламное а гентство «Спектр», ИД «Липецкая газета», областная детская газета «Золотой ключик», ООО «Электрома Плюс», РПА ООО «Фолиант», ООО «Центр Рекламных Технологий», ООО «Реклама Везде».

Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» работают менеджерами по рекламе и связям с общественностью, пресс - секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; негосударственных учреждениях и организациях, общественных организациях, СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах, учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей, рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности и отраслей народного хозяйства.

Бакалавры в области рекламы и PR имеют уникальную возможность заниматься творчеством, владеть новейшими информационн ыми технологи ями, иметь интересный и обширный круг общения, быть в центре событий и при этом хорошо зарабатывать. Контактные телефоны: кафедра культуры ЛГТУ: , приёмная комиссия ЛГТУ: , Контактные телефоны: кафедра культуры ЛГТУ: , приёмная комиссия ЛГТУ: ,