«День открытых дверей» экспериментальной площадки по теме: « Развитие образовательного пространства школы через внедрение информационно- коммуникационных технологий». Шаталов А.Н. - директор МБОУ СОШ 2 с.Доброе им. М.И.Третьяковой Доброе,2013 г.
Образовательное пространство- осваиваемая обучающимся окружающая среда для достижения им целей образования, то есть это то окружение, которое он воспринимает, на которое реагирует, с которым вступает в контакт и взаимодействует в процессе образовательной деятельности.
Экспериментальная работа Направления профильных групп Учебные предметы, преподающиеся на повышенном уровне Физико- математическоеФизика, математика, информатика. Биолого- химическоеБиология, химия, экология. Социально- гуманитарноеРусский язык, обществознание, история. Тема инновационного опыта - «Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов на III ступени образования».
Цель программы: формирование системы профессиональной ориентации обучающихся на основе реализации возможностей информационных технологий и с учетом условий реализации регионального рынка труда. Экспериментальная работа Тема инновационного опыта - «Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов на III ступени образования».
Муниципальная экспериментальная площадка «Организационно- педагогические условия ранней профилизации на второй ступени обучения». Цель программы: обеспечение ранней профилизации по отдельным предметам программы основного общего образования; создание условий для существенной дифференциации содержания обучения; расширение возможностей социализации обучающихся, обеспечение преемственности между основным общим и средним полным общим образованием; подготовка к государственной итоговой аттестации.
Всероссийская олимпиада «Созвездие» «ЭКО-БИ»
Фестиваль науки
Учебный год% победителей и призеров муниципального этапа олимпиады от участвующих в олимпиаде обучающихся % победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников от победителей и призёров команды Добровского района ,650 % % ,3 % ,3 % Работа с одарёнными детьми
Образовательный уровень педагогов Квалификационные категории педагогов
Использование информационных технологий:
Выступление В.В.Путина на VI съезде Всероссийского педагогического собрания 31 мая 2011года
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования: ИКТ компетентность (или информационная компетентность) профессиональная (для учителя) умение, способность и готовность решать профессиональные задачи, используя распространённые в данной профессиональной области средства ИКТ; ИКТ компетентность учебная (для обучающегося) умение, способность и готовность решать учебные задачи квалифицированным образом, используя средства ИКТ.