Годовые отчеты 2009: силы и конфигурации VII Ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 16 ноября 2010 г., Swissotel Krasnye Holmy, г. Москва Дмитрий Бородин, издательский дом «Деловой экспресс», директор по инновациям
Об издательском доме Более 100 годовых отчетов 5 раз – первые места на конкурсах ГО (Эксперт РА и РБК)
Исследование Несколько последних лет Тенденции – магистральные и «короткие» Анализируется около 250 годовых отчетов, российских и зарубежных
Система влияний (силы) Постоянные Традиционность / креативность Расширение аудитории – Доступность информации – Печатные media Изменение характера чтения – Multimedia – Профессиональное чтение Желание управлять эмоциями Интернет Переменные Кризис Мода Странное
Традиционность / креативность
Расширение аудитории (доступность информаци)
Расширение аудитории (влияние печатных media)
Изменение характера чтения (Multimedia)
Изменение характера чтения (профессиональное быстрое чтение)
Желание управлять эмоциями
Интернет
Влияние кризиса Снизить тревожность (у нас все хорошо / мы стараемся) Штриховки Притормаживание магистральных трендов Горизонтали / подробность / отвлечение внимания - концентрация на позитивном / репортажное фото / бренд – впереди, управленцы - сзади
Штриховки
Горизонтали
Излишняя подробность
Отвлечение внимания - концентрация на позитивном
Репортажное фото
Бренд – впереди, управленцы - сзади
Странное и смешное