РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ НА 2010 ГОД 15 февраля 2010 года.
Advertisements

Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
оптимизация предоставления правительственных услуг населению и бизнесу; поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан; рост технологической.
РЕАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации органами местного самоуправления Ярославской области требований федерального закона от 27 июля 2010 года.
1 Система регламентации органов публичной власти.
Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан: Нормативные правовые акты Федерального архивного агентства; Федеральный закон от
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 2010 год

ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ I. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг Создание и развитие системы МФЦ Внедрение «стандартов комфортности» при предоставлении государственных и муниципальных услуг Регламентация государственных и муниципальных услуг (функций) Переход на оказание услуг в электронном виде II. Ограничение вмешательства государства в экономическую деятель- ность субъектов предпринимательства, в т.ч. прекращение избыточного государственного регулирования Оптимизация функций органов исполнительной власти, ликвидация избыточных функций Реализация антикоррупционной политики Регламентация контрольно-надзорных функций в сфере предпринимательства III. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Принципы и процедуры управления по результатам Оптимизация системы управления в целях обеспечения финансовой устойчивости предоставления услуг Формирование критериев эффективности и оптимальности состава, структуры и механизмов выполнения государственных функций

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ Разработка и внедрение административных регламентов госуслуг и методическое обеспечение разработки административных регламентов муниципальных услуг Разработка и внедрение адмрегламентов проведения проверок юрлиц и предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и методическая помощь органам местного самоуправления в разработке адмрегламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля Совершенствование нормативно-методической базы развития системы МФЦ и взаимодействие с муниципальными образованиями по вопросу создания новых МФЦ Внедрение в каждом МФЦ автоматизированной информационной системы «АИС МФЦ» с последующей интеграцией в единую информационную систему Развитие Портала государственных и муниципальных услуг Внедрение системы обеспечения информационной открытости органов власти и МФЦ Создание сети удаленных точек общественного доступа населения к услугам Развитие системы он-лайн консультирования органов власти и мониторинга реализации административной реформы посредством сети Интернет Реализация мер по снижению административных барьеров в предпринимательской сфере Мониторинг качества предоставления гос. и мун. услуг, проведения регионального госконтроля (надзора) и муниципального контроля Обучение государственных (муниципальных) служащих и специалистов МФЦ по вопросам повышения качества предоставления услуг и антикоррупционной политики, создание учебно- практической площадки для подготовки операторов МФЦ на базе МФЦ города Липецка Информационное сопровождение административной реформы в печатных и электронных СМИ

Правовая основа создания и деятельности МФЦ В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: 1)государственная или муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органов власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных полномочий органов, предоставляющих услуги; 2) заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные (муниципальные) услуги или в соответствующие организации с запросом о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; 3)МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"; СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ Добровского района действует с г. МФЦ Воловского района действует с г. МФЦ Лебедянского района действует с г. МФЦ Липецкого района действует с г. МФЦ города Липецка действует с г. МФЦ Елецкого района действует с г. МФЦ Грязинского района действует с г. МФЦ Данковского района Открытие запланировано на декабрь 2010 г. Система МФЦ в Липецкой области в настоящее время включает в себя 14 МФЦ (7 действующих и 7 создаваемых) МФЦ Добринского района Открытие запланировано на декабрь 2010 г. МФЦ Долгоруковского района Открытие запланировано на декабрь 2010 г. МФЦ Измалковского района Открытие запланировано на декабрь 2010 г. МФЦ Становлянского района Открытие запланировано на декабрь 2010 г. МФЦ Усманского района Открытие запланировано на декабрь 2010 г. МФЦ Чаплыгинского района Открытие запланировано на декабрь 2010 г.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ Добровского района по адресу: с. Доброе, ул. Интернациональная, д.17. Общая площадь МФЦ кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 19. Количество участников МФЦ – 10. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 200. МФЦ Воловского района по адресу: с. Волово, ул. Ленина,5. Площадь МФЦ - 169,2 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 18. Количество участников МФЦ Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 200. МФЦ Лебедянского района по адресу: г. Лебедянь, ул. Мира, 16. Площадь МФЦ – 164 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 19. Количество участников МФЦ – 8. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 200. МФЦ Липецкого района по адресу: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28. Общая площадь зала МФЦ 250 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 25. Количество участников МФЦ – 8. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 200. МФЦ города Липецка по адресу: г. Липецк, пл. Победы, 6а. Общая площадь МФЦ – 1933,5 кв.м. (2 зала). Количество окон приема и выдачи документов – 70. Количество участников МФЦ – 22. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 190. МФЦ Елецкого района по адресу: г. Елец, ул. Ленина, 108. Общая площадь – 1900 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 27. Количество участников МФЦ – 25. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 200. Действующие МФЦ МФЦ Грязинского района по адресу: г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а. Общая площадь МФЦ – 300 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 19. Количество участников МФЦ – 8. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 200.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ Становлянского района по адресу: с. Становое, ул. Московская. Общая площадь – 228 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 12. Количество участников МФЦ – 12. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 171. МФЦ Измалковского района по адресу: с. Измалково, ул. 8 Марта, 7. Общая площадь – 260 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 19. Количество участников МФЦ – 18. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг 172. МФЦ Долгоруковского района по адресу: с. Долгоруково, ул. Советска, 32. Общая площадь – 222 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 25. Количество участников МФЦ – 17. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг 234. МФЦ Усманского района по адресу: г. Усмань, ул. Советская, 18а. Общая площадь – 1900 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 27. Количество участников МФЦ – 25. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 190. МФЦ Данковского района по адресу: г. Данков, ул. Строителей, 10. Общая площадь – 693 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 25. Количество участников МФЦ – 14. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг 183. Создаваемые МФЦ МФЦ Добринского района по адресу: с. Добринка, ул. Ленина, 9. Общая площадь – 200 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 20. Количество участников МФЦ – 18. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 190. МФЦ Чаплыгинского района по адресу: г.Чаплыгин, ул.Первомайская, 23. Общая площадь – 200 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 20. Количество участников МФЦ – 19. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг 267.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ Елецкого района Действует с г. В нем компактно размещены специалисты 8 федеральных, 2 областных, 6 муниципальных структур, а также 9 коммерческих организаций, оказывающих более 200 государственных, муниципальных и иных услуг. Пропускная способность МФЦ – 1000 человек в день. С момента открытия в МФЦ оказано более государственных и муниципальных услуг.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ города Липецка Действует с г. Общая площадь 1933,5 кв.м. (2 зала). 70 окон приема и выдачи документов. 22 организации, оказывающие более 190 государственных, муниципальных и иных услуг. Пропускная способность МФЦ – 2500 человек в день.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ Грязинского района Действует с г. Общая площадь 300 кв.м. 19 окон приема и выдачи документов. 8 организаций оказывающих более 200 государственных, муниципальных и иных услуг. Пропускная способность – 800 человек в день.

СОЗДАНИЕ СЕТИ УДАЛЕННЫХ ТОЧЕК ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА НАСЕЛЕНИЯ К УСЛУГАМ ИПТ при помощи смарт-карт обеспечивает: доступ к информации системы МФЦ; доступ к интернет-ресурсам (портал МФЦ, портал госуслуг, сайты органов власти и др.); прием платежей за услуги; получение электронных услуг с использованием электронной цифровой подписи. По состоянию на г. в системе МФЦ 20 ИПТ: МФЦ г. Липецка -11 Елецкого района -2 Лебедянского района -2 Липецкого района -2 Грязинского района -1 Добровского района -1 Воловского района -1 Информационно-платёжные терминалы системы МФЦ (ИПТ ) Первый ИПТ начал работать 3 марта 2010 года в с.Талицы Елецкого района. С его помощью жители с. Талицы могут получить государственные и муниципальные услуги, предоставляемы на базе МФЦ Елецкого района.

СОЗДАНИЕ СЕТИ CALL-ЦЕНТРОВ МФЦ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ПУНКТОВ (КП) Номера тел. сall-центров МФЦ Город Липецк(4742) Елецкий район(47467) Добровский район(47463) Лебедянский район(47466) Липецкий район(4742) Воловский район(47473) Грязинский район(47461) В настоящее время в муниципальных районах и городских округах Липецкой области созданы call-центры МФЦ и консультационные пункты по информированию населения об оказании государственных и муниципальных услуг Номера тел. КП Город Елец (47467) Данковский район (47465) Долгоруковский район (47468) Задонский район (47471) Измалковский район (47478) Лев-Толстовский район (47464) Становлянский район (47476) Хлевенский район (47477) Усманский район (47472) Тербунский район (47474) Краснинский район (47469) Добринский район (47462) Чаплыгинский район (47475) Сall-центры МФЦ и КП предполагается интегрировать в единую региональную службу телефонного обслуживания

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МФЦ «АИС МФЦ» В настоящее время в соответствии с соглашением о сотрудничестве от г., заключенным между администрацией области и Минэкономразвития России, «АИС МФЦ» введен в опытную эксплуатацию в 3 МФЦ (Елецкого и Липецкого районов, города Липецка). Предусмотрено внедрение данного программного продукта во всех создаваемых МФЦ. «АИС МФЦ» включает в себя: 1. Процессную систему, обеспечивающую заданный порядок действий исполнителей в ходе предоставления услуг через МФЦ. 2.Систему Архива, обеспечивающую как хранение архивных документов, так и поддержку отдела сканирования, в котором производится перевод бумажных документов в форму электронных образов. 3. Систему информирования граждан о деятельности МФЦ, в том числе о порядке предоставления услуг через МФЦ и ходе оказания услуги конкретному получателю.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ На сайте создан раздел для оказания методической помощи муниципальным образованиям по созданию системы МФЦ Статистика форума Форум для обмена опытом по созданию системы МФЦ Он-лайн мониторинг на

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Он-лайн мониторинг на На сайте управления госслужбы и кадровой работы администрации области создан раздел он-лайн мониторинга работы муниципальных образований по созданию системы МФЦ Сайт содержит текстовые документы, фото- и видеоматериалы о ходе реализации проектов по созданию и развитию МФЦ, представленные муниципальными образованиями Готовность проектов МФЦ в области

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Учет услуг, оказываемых в системе МФЦ Видео мониторинг работы МФЦ Он-лайн мониторинг на

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Он-лайн рейтинг административной реформы муниципальных образований На сайте управления госслужбы и кадровой работы администрации области в реальном времени составляется рейтинг муниципальных образований

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ МФЦ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Сайт создан в целях информирования населения о всех МФЦ, входящих в систему МФЦ Липецкой области

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В Липецкой области создан и функционирует Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, где размещена информация 427 услугах: государственных, 125 муниципальных и 196 федеральных. Ведется работа по внедрению обновленной версии Портала.

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УСЛУГ И ФУНКЦИЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений.

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УСЛУГ И ФУНКЦИЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДАХ Всего в период с 2006 по настоящее время утверждено 86 административных регламентов, из них: - 76 регламентов утверждены постановлениями администрации Липецкой области и приказами исполнительных органов государственной власти области; - 10 – утверждены протоколом заседания комиссии администрации области по проведению административной реформы (примерные для муниципальных образований). Согласно Перечню государственных услуг и государственных функций, подлежащих регламентации в 2010 году (протокол заседания комиссии администрации области от ) предстоит разработать и утвердить 45 административных регламентов.

МОНИТОРИНГ РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ На сайте управления госслужбы и кадровой работы администрации области функционирует система дистанционного мониторинга разработки административных регламентов. На года из 27 запланированных утверждено 12 регламентов.

ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2010 году состоялось 12 совещаний и обучающих семинаров с муниципальными служащими по вопросу реализации административной реформы. В учебном классе администрации области проходили обучающие семинары для муниципальных служащих, операторов и системных администраторов всех действующих и создаваемых МФЦ. Проводить обучение и оказывать методическую помощь муниципальным должностным лицам в режиме реального времени позволяет сайт Он- лайн координация работы способствует выработке единых подходов к реализации мероприятий административной реформы, значительному сокращению сроков документооборота, обеспечению обратной связи с конкретными должностными лицами и накоплению методического материала на сайте. Дальнейшая работа по оказанию методической помощи также будет построена на интерактивном межведомственном взаимодействии.

Благодарим за внимание! Тел.: 8 (4742) , 8 (4742) , 8 (4742) Информация о ходе административной реформы в Липецкой области Управление государственной службы и кадровой работы администрации области на официальном сайте администрации Липецкой области: на сайте управления госслужбы и кадровой работы администрации Липецкой области: www. gosservice.region48.ru