Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Advertisements

Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
«… Мы сохраняем твердое убеждение, что великое искусство воспитания едва только начинается, что мы стоим еще в преддверии этого искусства и не вошли в.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Транксрипт:

Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра управления ЛИРО

Программа духовно- нравственного развития Основная образовательная программа ОУ содержит несколько разделов, один из которых – программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Актуальная задача духовно- нравственного развития и воспитания Приобщение детей к духовным традиция нации, формирование в их среде нравственных ориентиров и ценностных установок – актуальная задача духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека -представления о политическом устройстве РФ, символах государства, правах и обязанностях гражданина РФ, об исторической судьбе; -интерес к государственным праздникам и событиям в жизни России, крае, в котором находится ОУ.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека Формы деятельности: -использование плакатов, картин в процессе бесед, чтения книг; - беседы, экскурсии, просмотр кинофильмов, путешествия по историческим и памятным местам, сюжетно- ролевые игры; участие в социальных проектах.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания -первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях; -представления о правилах поведения; - уважительное отношение к родителям, старшим; - бережное гуманное отношение ко всему живому; -знание правил этики, культуры речи.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания Формы деятельности: -проведение открытых семейных праздников; -проведение других мероприятий, раскрывающих историю семьи.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни -первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда; -элементарные представления об основных профессиях; -первоначальные навыки коллективной работы;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Формы деятельности: - праздники труда, конкурсы; - презентация учебных и творческих достижений; -участие в разработке и реализации различных проектов.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде -участие в разработке и реализации различных проектов; - элементарный опыт природоохранительной деятельности; - развитие интереса к природе, понимание активной роли человека в природе.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Формы деятельности: -туристические походы и путешествия по родному краю; - экологические акции, десанты; - расширение опыта общения с природой (при поддержке родителей).

Воспитание ценностного отношения к прекрасному (эстетическое воспитание ) - представление о душевной и физической красоте человека; - формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного, умение видеть красоту окружающего мира.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному (эстетическое воспитание) Формы деятельности: -шефство над памятниками культуры, посещение художественных мастерских, тематических выставок; -участие вместе с родителями в проведении выставок семейного художественного творчества.