Составитель : методист по биологии ОМЦ ЮОУО Щеголькова Е. Ю.
СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, КОГДА ЗА СЧЕТ ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННЫХ ИЗМЕННЕНИЙ В СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ОТКРЫВАЮТСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ПРФЕССИОНАЛЬНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ И НАМЕРЕНИЯМИ В ОТНОШЕНИИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ.
Модель внутришкольной профилизации Модель сетевой организации Реализация выбранных профилей обучения Реализация элективных курсов
Биология Трудные темы общей биологии , 867, ,
Методическое пособие для учителя В данном пособии предлагается подробный алгоритм разработки и применения элективных курсов. Практическое руководство позволяет создать элективный курс и оформить его в виде программы, включающей пояснительную записку, основное содержание курса, ожидаемые результаты и формы представления отчетности учащихся.
Методическое пособие для учителя Пособие адресовано учителям - разработчикам элективных курсов.
Пособие содержит программу элективного курса « Микробиология », примерное учебное тематическое планирование и методические рекомендации к занятиям по микробиологии. Так же предложены темы практических занятий и методические рекомендации к их проведению.
Помимо программы, книга содержит поурочное методические рекомендации к проведению занятий элективного курса. Методическое пособие для учителя
В пособии предложены рациональные методы и методические приемы обучения, приведен список необходимого оборудования, подробно описана методика изучения нового материала.
Методическое пособие для учителя Пособие содержит примерное тематическое планирование и подробные конспекты учебных занятий.
В книге приведены сведения о микроскопических формах жизни, об их роли в природных процессах и в жизни человека ; дан анализ разнообразных взаимоотношений, возникающих как между микроорганизмами, так и на границе раздела 2- х миров живой природы – микромира и макромира. Практикум адаптирован к условиям школьного кабинета биологии и может стать основой проектной деятельности учащихся.
Пособие предназначено для учащихся старших классов. Может быть использовано учителями для подготовки к занятиям при изучении раздела школьной программы по биологии « Человек и его здоровье ». Книга также может представлять интерес для школьников, интересующихся биологией и изучающих этот предмет углубленно.
Учебное пособие предназначено для старшеклассников, интересующихся современными вопросами биологии. Издание может быть использовано учителем выборочно на уроках общей биологии базового и профильного уровней, а учащимися – как книга для внеклассного чтения.
Данное учебное пособие содержит лабораторные и практические работы, текстовые задания и дополнительную информацию к элективному курсу « Клетки и ткани ». Выполнение предложенных работ и заданий поможет понять и усвоить теоретический материал курса.
В пособии подробно на глобальном и региональном уровнях рассмотрены проблемы окружающей среды, а также геоэкологическая ситуация в России.
содержат факультативные материалы : энциклопедические статьи, демонстрационные опыты и эксперименты, дополнительный иллюстративный материал, интерактивные учебные модели, интерактивные тренажеры, тесты.
Российский общеобразовательный портал - school.edu Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – school-collection.edu Портал информационной поддержки единого Государственного экзамена - ege.edu Естественно-научный образовательный портал en.edu
Пособие содержит планирование и разработки уроков по курсу « Общая биология » в соответствии с программой общего образования по биологии ( профильный уровень, 3 часа в неделю )